Я приподнялся на локтях и вопросительно посмотрел на него:
— Ты меня за идиота считаешь?- Шуга сел на кровать рядом со мной.
— Ты о чем?
— Думал, я не пойму, что ты с Чонгуком спал?
Я испугано на него посмотрел, а потом потупил взгляд на деревянной ножке кровати, не найдя, что сказать.
— О чем ещё ты мне соврал? Чего ещё я не знаю?
— Прекрати! — я поднял на него взгляд.
— Я думал, ты другой, — Шуга посмотрел мне в глаза и встал.
— Шуга! — я схватил его за запястье.
Я ждал ответа, но его не последовало.
— Прости… — я сжал его руку сильнее.
Шуга снова ничего не ответил, отдернув руку, он скрылся за дверью моей комнаты.
В этот момент у меня все перевернулось.
На следующее утро, когда я проснулся, было тихо: ни звука, ни шороха. К моей ноге начала возвращаться прежняя физическая устойчивость, по крайней мере, я мог на неё слегка ступать. Я медленно спустился на первый этаж. Мой взгляд пал на входную дверь.
«Он ведь придёт? Придёт же?..» — эти вопросы то и дело крутились в моей голове один за другим.
Неожиданно ручка двери дёрнулась и дверь начала открываться. От волнения я задержал дыхание.
— Чимин, ты меня ждёшь? Приятно-приятно, — с лёгкой ухмылкой произнёс Чонгук.
Увидев его, я расстроенно выдохнул.
— Не тебя, — злостно произнес я.
Выражение лица Чонгука тут же изменилось.
— А, понял. Официанта своего ждал, верно? — Чонгук сделал три шага ко мне, однако вместо ответа я развернулся и направился на кухню. Я сделал упор на одну ногу, стоя около плиты, и поставил себе чайник. Чонгук подошёл сзади и обнял меня со спины, сжимая руки на талии и прижимая к себе.
— Убери руки, — я злобно рыкнул.
— Раньше ты стонал подо мной, а сейчас я даже обнять тебя не могу? — Чонгук поцеловал меня в шею и уложил свою голову мне на плечо.
Я не нашел, что ему ответит, и поэтому просто ушел в свою комнату.
На следующее утро я решил сходить к Шуге на работу. Одевшись с трудом, я вышел на улицу.
— Ах, как же хорошо… — с улыбкой, вдохнув полной грудью, произнес я.
Я шел по улице и осматривался. Все вокруг было прекрасным: деревья, цветы, небо, люди, проезжающие машины — по этому всему я успел уже соскучится. Я и сам не заметил, как уже стоят напротив той самой кафешки, где работал Шуга.
Минут 5 я просто не решался зайти, ведь, увидев его, что я ему скажу? Как мне, вообще, себя вести? Но я чертовски соскучился по нему. Это звучит глупо, ведь мы толком и не знакомы.
Когда я уже был внутри, то сел на свое привычное место и начал глазами выискивать Шугу. Раньше он всегда был тут, но сейчас он ни разу не попался на мои глаза.
— Добро пожаловать, что будете заказывать? — с улыбкой произнес официант.
— Кофе, пожалуйста, — я мило улыбнулся в ответ, перебирая от небольшой нервозности пальцы рук.
Официант поклонился и ушел, а я уже давно успел отчаяться и от безысходности просто уставиться в окно.
«Где же ты?» — мимолётно пронеслось в моей голове.
Я просидел до самого закрытия кафе, но так и не увидел его.
— Извините, можно спросить? — я натянул фальшивую улыбку и подошёл к тому самому официанту.
— Конечно, — мило произнес официант.
— Тут работал парень, эм… невысоко роста, мятного цвета волосы… — не успел я закончить, как меня прервали:
— Он уволился.
— Что? — от услышанного коленки невольно подкосились, но я, к удивлению, ещё продолжал стоять на месте. — Давно его нет?
— Простите, но мы не имеем права разглашать подобного рода информацию, — официант поклонился и ушел.
Я же, подавленный, пошел домой. Зайдя в дом, я сразу же двинулся на второй этаж. Чонгука дома не было, но я его и не ждал. Меня пугала одна лишь мысль о том, что я потерял Шугу навсегда.