POV Чонгук
Я не мог поверить в то, что сейчас происходит. Ещё вчера он меня не замечал, а сейчас он меня целует. Счастливее меня никого не было. Я решил не упускать этой возможности и крепче прижал его к себе.
Наш поцелуй был долгим и страстным. Я и не заметил, как Шуги и его девушки уже не было.
- Чимин... - я посмотрел в его глаза. - Я теперь хочу большего, - ухмыльнувшись, я коснулся рукой его щеки.
- Я домой, - Чимин развернулся и быстрым шагом вышел из клуба, а затем направился домой.
Я последовал за ним.
- Чимин, подожди, - я схватил его за запястье, - ты чего убегаешь?
- Оставь меня, - Чимин дернул свою руку.
- Сначала отвечаешь на мой поцелуй, потом игнорируешь, затем сам меня целуешь, а теперь убегаешь, как мне, чёрт возьми, тебя понимать? - я перешёл на крик.
Мне было больно, больно от такого отношения ко мне.
- Это был лишь поцелуй, не бери в голову, - голос Чимина был подавленным и дрожащим.
- Что? Да как ты можешь говорить подобное?! - я сжал его запястье.
- Да отстань ты уже от меня!
Я только хотел открыть рот, но у Чимина зазвонил телефон. Он поднял трубку. По разговору я понял, что это была его давняя подруга. Я её терпеть не мог. Вечная истеричка. Но Чимин не мог ей отказать, она все же была его другом.
Положив трубку, Чимин молча, даже не посмотрев на меня, вышел из дома.
А я стоял разбитый, брошенный, подавленный. Зайдя в дом и направившись на кухню, я быстро нашёл выпивку.
- Ничего не меняется , - произнёс я и, открыв коньяк, сделал большой глоток.
Затем ещё глоток и ещё. Я упал на диван, голова начинала кружиться все сильнее. В голове всплыло все, что произошло с появления в жизни Чимина Шуги, и я понял, что этот ублюдок во всем виновен. Я решил, что избавившись от него, Чимин будет моим. Достав телефон, я набрал его номер.
- Быстро тащи свой зад в дом Чимина, поговорить нужно!
- Если надо, сам придешь! - голос Шуги был не таким как раньше и я понял, что он тоже был пьян.
- Это по поводу Чимина, блядь.
Я бросил трубку, прекрасно понимая, что он придёт.
Пока его не было, я успел выпить весь коньяк.
Звонок в дверь. Я открыл и увидел Шугу, который держался рукой за косяк двери.
- Заходи, - я махнул рукой, подозвав его войти в помещение.
Шуга зашёл и я закрыл за ним дверь.
- Давай быстрее все решим и... - парень повернулся и не успел договорить, как я кулаком заехал ему по лицу. Парень упал, ударившись головой о дверь ведущей в комнату Чимина и уставившись на меня снизу вверх, вытер рукой кровь с уголка нижней губы. Он ухмыльнулся, встал и схватил меня за ворот майки, силой впечатав меня в стену. Мы молча стояли, тяжело дыша и смотря друг другу в глаза, в то время как между нашими лицами оставалось всего около пяти сантиметров.