POV Шуга.
Эти несколько дней я не мог найти себе места. Всё время в голове всплывал именно он. То, как он сидел за столиком, его улыбка, это его неловкое, но милое выражение лица. Я пытался, пытался не думать о нем, но не смог. По началу все было нормально, я просто решил помочь постоянному клиенту с ногой, но потом... я и сам не понял, как влюбился. Всеми силами я старался не показывать и не проявлять своих чувств. Мои силы иссякли, когда я увидел, как Чонгук целует Чимина. Они не знали, что в тот момент я был около дома и все это видел через окно, но меня добило то, что Чимин ответил на поцелуй.
Я думал, что уйдя из его дома, мне станет легче, но нет.
Включив телевизор, у меня зазвонил телефон.
- Ээээй, дружище, привет. Как ты?- голос парня в трубке был весел и бодр.
- Все хорошо, - выдохнул я. - Как дела на работе?
- Да никак. Без тебя скучноооо, - голос замолчал. - Тут это, о тебе спрашивали.
- Спрашивали? Кто? - я устроился поудобнее на диване.
- Наш постоянный клиент. Ну тот, рыжий, милый такой.
- Говори, что я уволился.
- Ахаха, я так и ответил, - радостно произнес парень. - Видишь, как хорошо я тебя знаю.
Я и подумать не мог, что Чимин появится у меня на работе.
Звоня на работу каждый день, я узнал, что Чимин все еще приходит ко мне на работу и сидит там допоздна, не смотря на то, что я там больше не появлюсь.
Этот день должен был быть таким же как и другие, но я решил все же попытаться решить проблему с Чимином. И первое, что пришло мне в голову - это позвать его в клуб и придти туда с девушкой. Мысль о том, что я при нем буду целовать девушку, казалась мне хорошей, ведь я должен был сделать так, чтобы Чимин перестал ходить ко мне на работу, ведь мне скоро нужно будет туда вернуться.
Придя после магазина домой, я, нервничая, набрал Чимина. Он поднял трубку просто мгновенно.
- Алло! Шуга? - по голосу я понял, что Чимин взволнован.
- Да, - откашлявшись, произнес я. - Не хочешь сходить в клуб?
- В клуб?
Чимин молчал, что меня насторожило.
- Короче, клуб " BlackCity", сегодня в 23:00 будь там, один.
Положив трубку, я выдохнул и тут же набрал свою бывшую.
- Ох, какие люди. Вспомнил, наконец-то, - девушка явно язвила.
- Я по делу, нужна твоя помощь.
Я знал, что она мне не откажет, ведь хоть она и была стервозной, а все еще любила меня.
Вечером я стоял со своей "девушкой" и ждал Чимина. Увидев его, я тут же обнял свою спутницу и поцеловал ее в щеку, а она лишь ехидно улыбнулась и провела пальцем по моей груди.
- Привет, - я посмотрел на Чимина и застыл.
- Так это ты о нем говорил? - девушка схватила Чимина за руку и начала ее трясти, здороваясь с ним и улыбаясь.
Чимин же молчал. По его лицу я понял, что он не ожидал такого, а мне это и было нужно.
Зайдя в клуб, мы сразу же направились к барной стойке.
- Я угощаю, - сказал я и тут же заказал выпивку.
- Ооо, ты у меня такой щедрый, - девушка рассмеялась и поцеловала меня в щеку. - Мальчики, я ненадолго вас оставлю, - она посмотрела на меня, подмигнув, затем на Чимина и, развернувшись, виляя пятой точкой, ушла. Я успел ударить ее по попе.
- Зачем ты меня сюда позвал? - голос Чимина был злым и расстроенным.
- Просто хотел отдохнуть и вспомнил о тебе, - я пытался хорошо сыграть свою роль и поэтому говорил ровно и спокойно.
Сделав глоток, я повернул голову в сторону Чимина и встретился с ним глазами.
- Я должен идти, - Чимин опустил голову и уже собрался идти, как врезался в Чонгука. Уж его тут я точно не ожидал увидеть, как и Чимин. Чонгук тут же кинул на меня взгляд злой собаки.
- Вы что тут делаете?! - Чонгук перевел взгляд на Чимина. - Вы что, тут развлекаетесь вдвоём, а?
- Мальчики, я вернулась! - радостно произнесла моя спутница и кинулась мне на шею. Я был как никогда рад её появлению.
Чонгук осмотрел ее с ног до головы и радостно улыбнулся.
"Не улыбайся так, гнида!" - пронеслось у меня в голове и я закусил губу от злости.
Чонгук не успел и слова сказать, как Чимин обхватил его шею руками и впился в его губы. Я потерял дар речи от увиденного. Чонгук тоже по началу ничего не понял, но затем быстро пришел в себя и прижал Чимина к себе.