Все кончено...

593 33 9
                                    

Маринет сидела в пекарне и не о чём не думала. Хотя нет, она думала и очень долго. Она думала об Адриане и о Бенни. Думала о том, как они держатся за руки и говорят обо всём. Как они любуются друг другом и о том, как она стремилась к кому то годы, а её обошли за один день. Всё разрушенно и разбито. На глазах стали появляться слёзы. Они медленно катились по щеке, а позже падали на руки девушки. Квами хотела поддержать хозяйку, но все её попытки оказались тщетны.
- Тикки, я ...я не понимаю... почему они все ведутся на внешность?
- ну раз так, то почему Адриан не повёлся на тебя?
Маринет улыбнулась и тут же поникла. Она понимала, что далеко не красавица, а Тикки просто её подбадривает.
-спасибо Тикки, но я далеко не так прелеста, как Бенни. У неё красивые и выразительные, карие глаза, пухлые губки, красивая смуглая кожа, идеальная осанка и прекрасные волосы. Куда мне тягаться с ней?  На её фоне я выгляжу, как курица рядом с прекрасной Жар-птицей...
-Мари, пусть у неё карие глаза, смуглая кожа и пухлые губы, зато у тебя васильково-небесные глаза, иссиня-чёрные волосы и, как у фарфоровой куклы кожа. Ты идеальна Маринет, как характером, так и внешностью.
-идеалных людей не бывает, хотя нет бывают. А если быть точным, то это Бенни...
Тикки не чего не ответела, а просто спряталась в сумочку хозяйки. Маринет вздохнула и после прихода родителей пошла на прогулку. Легкий осенний ветер развивал её хвостики на ветру. Ясное, но холодное солнце светила нашей героине прямо в глаза, от чего та жмурилась. Начал моросить дождь и многие открыв зонты, разбежались  по домам. А Маринет всё бродила и бродила по улицам самого романтичной города. Её губы уже посинели, а зубы стучали от холода. Но девушка не хотела идти домой. Тут резким движение нашу Маринет подхватывают и садят под одну из крыш.
- ты что совсем сдурела? Так и заболеть легко! - говорил тот, кого Мари даже и не ожидала увидеть
- Кот? Что тебе от меня надо? -грубовато спросила девушка
- я патрулирую город, а вот что ты тут забыла, да ещё и в такую погоду?
- я... я гуляла! Мне надо было развеять мысли, а дома это делать не интересно
-а под дождём интересно?- Кот приподнял одну бровь
-представь себе! И вообще, какого чёрта ты патрулируешь город сейчас?  И где Ледибаг?
- я не обязан перед тобой отчитываться!
- а я обязана? А ну спусти меня на землю!
- сиди тут пока дождь не стихнет.
Отлично . Я сижу под крышей с Котом Нуаром вся промокшая до нитки. А ещё мне холодно. Бррр. Мои зубы предательски застучали, и руки покрылись сотней мурашек. Кот это заметил и посмотрев на меня минутку, обнял.
- а разве тебе не холодно?
-нет, мой костюм поддерживает идеальную для меня температуру. -ммм, здорово. А каково быть героем? -и зачем я спросила?
- ну это большая ответственность. Нужно быть готовым ко всему и не бояться. Лично мне подуше быть героем. Да и с Ледибаг мне приятно работать. Она умная, смелая, красивая, добрая и очень быстро соображает где?как?и почему?. - он говорил о Ледибаг и умилялся . Я ни когда не видела этой улыбки. Мне нравиться его такая черта.  Он не флиртует, а просто общается со мной .
-Кот?
-да Маринет?
- дождь кончился.
- точно-он как то погруснел.
Опустив меня на землю, он ушёл . Я сделала так же и уже к вечеру была дома.
На следущее утро...
Маринет заплела себе косу и одела розовую юбку солнце и белый кроп-топ с надписью. Розовые балетки отлично дополняли этот образ.
- ого Маринет! С чего вдруг принаредилась?- спросила Сабина.
- настроение хорошее-я улыбнулась.
Выйдя из дома Маринет направилась прямиком в школу. Зайдя в класс Альи она не обнаружила. Сев за парту, девушка достала книгу и открыв её на пометке, начала читать.
- Так-так, Дюпен-Ченг вдруг сменила образ. Какой случай? -положив руку на парту, произнесла Буржуа
- просто так-не отрываясь от книги, сказала Маринет
- ну ну, небось Адриана решила закадрить?
Тут Маринет закрыла книгу и подняла глаза на Хлою.
- какое тебе дело? Тебе наверное самой не чего надеть, вот и строишь тут из себя-спокойно ответила я
-что?! Да я по лучше тебя одеваюсь! -и она ушла
Тут в класс зашла Бенни и села на место Нино .
-Маринет, я сяду с тобой?
-конечно Нино
Весь урок Адриан и Бенни о чём то болтали и смеялись.
-Маринет? -Нино помохал рукой мне перед лицом
-а? -я отвлеклась
-ты уже весь урок со стеклянными глазами сидишь и не пишешь.
- я ...я задумалась, прости
После уроков я вышла на крыльцо школы что бы лично побеседовать с Бенни. И вот вышла Бенни, за ней и Адриан.
- пока Адри
-пока- и тут он поцеловал её в шёчку, убежал к машине
По моим щёкам не вольно телки слёзы и я ушла.  Мне было обидно, что всё таки он повёлся на внешнось. Крики. Долг зовёт. И тут в комнате вместо печальной Маринет появилась храбрая Ледибаг.  Маска скрывала её красные щёки и она помчалась на зов о помощи. На этот раз на город напал какой то монстр, который был сплош усеян всяким мусором.
- Кот! -крикнула я увидев Нуара
- рад, что ты заскочила-безразлично ответил он
- заскочила?
-Лазурь и я почти справились, поэтому можешь идти
- что? А разве не я должна обезвредить акуму?
- перья Лазурь тоже так могут.
-а что если Лазурь очередной фейк?
-заткнись! Ты просто завидуешь! -вот эти слова я точно не ожидала от него услышать. Он тоже кинул меня, как и все остальные. Слёзы опять покатились градом .
-иди поплач в другом месте.-и он ушёл. Я не хочу что бы всё было так! Хочу, как раньше...
-Ледибаг проваливай! -крикнула мне Лазурь. Я стала шагать назад... ну уж нет! Всё довольно с меня слёз! Я тоже супер-герой и буду спасать город!
-нет! -и я стала драться с этим монстром
-супер шанс! -на меня посыпались куски мыла и бочка воды.-ого, так много?
Я кинула мыло под ноги монстру и залила водой, а дальше как по маслу.
- чудесная Ледибаг!
Я кинула своё йо-йо на одну из крыш и обернулась. Лазурь помогла Коту встать и они разбежались в разные стороны. Я же полетела домой.

Ребятки, сори за задержку ^-^. Были проблемы с инетом . Люблю Вас.  \(*3*)/
              (     )
               /   \  .

Эта Тайна Лишь Моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя