-поднимайтесь на верх, а я пока заварю чай*сказала ребятам я и пошла на кухню*
-я помогу тебе*побежала за мной Алья*
Pov.Адриан
Мы с Нино поднялись к Маринет в комнату. Она была очень уютной хоть и небольшой. Пока Нино ходил на балкон я заметил небольшую красную коробочку. Она была вся украшена бумажными сердечками. Интересно, что там? Нет Адриан! Это вещь Маринет и я не должен этого делать! Стоп! Я не должен, а вот Кот Нуар.... нет, это не правильно!
Pov.Маринет
-а вот и чай!
-с круассанами*крикнула позади меня Алья*
Я пoставила всё на стол и решила что мы будем делать.
-ребят, а как насчёт того, что бы сыграть в правду или действие?
-го! *хором сказали ребята*
-вот и замечательно! *я села в наш мини-кружочек и стала крутить бутылку из под Coca-Cola ...и попало на меня! Ессс!
-и так*я потёрла ладоши* Нино! Правда или действие?
-правда
-правда ли то, что ты влюблён в Алью?
-хей! Ну...эм...всё может быть*покрасневши ответил Нино*-моя очередь....
Так продолжалось достаточно долго пока мы неостоновились на одном из самых ужасных вопросов...
-Маринет, правда или действие?*спросил меня Адриан*
-правда
-хорошо, что лежит вон в той коробочке?*он указал на красную коробку*
Тут наступила гробовая тишина и я заметно покраснела.
-давай-те не будем смотреть в ту коробку, хорошо? *смущенно проговорила я*
Все были не против. На часах было уже 01:47.
-мне кажется, уже пора спать *зевнула Алья*
-все принесли спальные мешки?
-да*ответили мои сонные гости*
Мы все легли спать . Мне уже около двух часов снятся кошмары. Брр.
Pov.Алья
Я увидела что Маринет плачет во сне. Адриан тоже проснулся.
-что с ней? *спросил он*
-я не знаю
-думаю ей страшно
-ох, да ладно! Слушай Адриан, ты прям Капитан-очевидность
После этих слов мы сталит тихо угарать.
-я лягу к ней*внезапно сказал Адриан*
-хорошо, но постарайся не разбудить ее
Pov. Адриан
Я лег к Маринет и приобнял ее. Она сразу же прижалась ко мне и уткнулась носиком в грудь. Господи, какая она милашка когда спит. Её волосы, где то я их уже видел...
Pov.Маринет
Я еле открыла глаза. Ох зачем я их открыла??? В сантиметре от меня лежал Адриан!!! Если это сон, то не будите меня.
Продолжение следует... а пока незабывайте писать мне комментарии и ставить ☆!