Я знала, что ты фейк! 1 часть.

519 30 3
                                    

Прошло уже два месяца . Маринет смирилась со всем: с тем, что Адриан и Бенни вместе, Кот ненавидит её, а Лазурь всячески её подставляет. Всё, жизнь удалась! Девушка сидит на лавочке в школьном фае. Адриан подошёл к ней и сел рядом с Мари.
- привет-он улыбнулся
- привет-безразлично ответила та.
- Маринет, что то не так?
- всё нормально! -грубо сказала Мари
- ну ладно, пока-сказал блондин и ушёл. Маринет взглянула ему в глаза. Стоп! Они не зелёные! Почему они карие?
После школы, Маринет перевоплатилась в Ледибаг и стала слелить за младшим Агрестом. Он не шёл домой, не шёл на тренировку, он шёл к Нотр-Даму. Только сейчас Леди заметила страное сияние в одном из окон. Она решила не медлить и направилась туда. Через цветные трафареты окон, всё было прекрасно видно. Но что это? Почему там два Адриана? Один связан, а другой...у другого карие глаза! Это фейк!  Я знала, что здесть что то не так! Знала! Я не любила Лазурь, но она одна из нас и пришлось прибегнуть к её помощи.
-что тебе надо, Ледибаг? -нахально произнесла  "Птичка".
- мне нужна твоя помощь. Прости, что не верила тебе . Нужно спасти дорогого мне человека и я могу довериться только тебе...-из глаз Мари полились слёзы. Она любит его, он повёлся на внешность, но всё же ...Лазурь ни чего не ответила, а просто обняла Леди. Она ненавидела её всей душой, но в тоже время ей было жаль. Жаль за весь этот шантаж и обман..за всё...
-хорошо, но при одном условии-ответила Лазурь
-каком? -Леди подняла на неё свои заплаканные глаза
- после того, как я покажу кто я, ты обещаешь верить мне. Договорились?
-х-хорошо
- Таффи, обратная трансформация-после этих слов, Лазурь окутал якро-голубой свет и маска вместе с костюмом изчезли. На месте Лазурь уже стояла обычная девушка.  Волосы небрежно падали ей на лицо. Она смотрела на пол, а позже подняла глаза на Ледибаг.
-Бенни? -сказать, что Ледибаг удивилась, ни чего не сказать.
-прости...мне так понравился Адриан, что я не устояла. Кот тоже великолепен. Но потом...что то изменило их . Адриан перестал быть добрым и заботливым, а Кот просто стал злым и бесчуственным . Прости меня-и Бенни зарыдала
-я прощаю, трансформируйся обратно! На пора-улыбнувшись ответила Ледибаг
-хорошо .
Теперь по крышам бежали уже две героини Парижа.
Сори за маленькую главу. Прода скоро.*-*

Эта Тайна Лишь Моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя