Бенни бежала, как можно быстрее. Она бежала на вопли и крики о помощи.
- Ледибаг! -кричал Кот Нуар, пытаясь привести свою леди в чувство.
- Ледибаг здесь нет! Есть лишь хаос!
- прекрати! -кринула Лазурь-акума очернила твоё сердце! Не забывай кто ты на самом деле Ледибаг! Ты спасительница Парижа! Ты не должна поддаваться влиянию Бражника и его акум!
В голове Ледибаг, что то звонко закричало и она вспомнила все моменты, а так же и момент с оскорблениями в её адрес.
-заткнись! Ты не понимаешь! - Ледибаг кинула своё йо-йо на землю и опустившись на колени закричала . Её окутал яркий свет и миллионы бабочек закружились по Парижу исцеляя всех и вся. Но! Что же будет? Акума вселилась в Маринет, а не в Ледибаг! Маски нет и похоже тайны тоже!
- Пернатое чудо! -крикнула Лазурь и всё вокруг озарилось перьями и все впали в сон.-у тебя есть пять минут, что бы убежать!
-спасибо-сказала Маринет и убежала домой.
*******
-Тикки, это кошмар! Я поддалась влиянию акумы! И меня видели! Один человек, но видел!
- успакойся Маринет! Лазурь не кому не скажет! И забудь все обиды. - Тикки обняла щёку хозяйке
- хорошо, спокойной ночи.
****
-класс, сегодня к нам пришла новая ученица! Встречайте, Бенни.-в класс зашла смугленькая, кареглазая девушка. Черные пряди падали ей на лицо.
- привет-она улыбнулась и села рядом с Адрианом. Нино сегодня отсутствовал.
-привет, я Бенни, а ты?-флиртовала она
-Адриан.
- красивое имя, Адриан- теперь она крутила прядку волос на палце! Она, что издевается?!
Звонок на перемену, класс! Это мой шанс!
-Адриан, я вчера не могла прийти на занятие, ты не мог бы сказать каким было домашние задание? -спросила без запинки я.
-конечно
- Адриан! Может сходим в библиотеку? А Маринет у Альи попросит .- нахально говорила она.- Мари, подойди ко мне на секунду-сказала Бенни и мы вышли из класса.
- если ты помешаешь мне с Адрианом, то я всем расскаду твой секрет! Хорошо, Ледибаг? О, нет.....
Итак, меня не было больше пяти месяцев. Можете избивать меня до потери пульса! Но я написала главу!
Ставим ☆ и пишем в комментариях, чего ьы вы хотели в следующей главе ;)