1.

1.7K 81 48
                                    


Когда ты сказал последнее "прощай", я немного умер внутри.

***

- Эли, пожалуйста... - Темноволосая девушка бегает по дому, бросая в свою небольшую сумку на первый взгляд совсем ей ненужные вещи: лак для ногтей, записную книжку, браслет, обезболивающее, бумажные салфетки...

Хотя, нет, последние две вещи ей явно пригодятся.

- Что «пожалуйста»? Что «пожалуйста», Луи? Я устала, ты понимаешь?

Я бегал за девушкой всё это время, иногда забирая из ее рук вещи и ставил их на своё прежнее место.

- Ты не можешь просто так уйти.

- Я не могу здесь больше оставаться. Думаешь, мне хочется это делать? Ты же знаешь, что так не может больше продолжаться.

Я молча посмотрел на Элеонор. Девушка не скрывала слёзы, как и я.

- Куда ты сейчас пойдешь?

- Я думаю, что побуду какое-то время у мамы.

- А после?

- Я вернусь во Флориду.

Вот и всё. Она уезжает.

Из моей груди как будто выбили весь воздух.

Она уезжает.

Всё, что я смог сделать - это съехать по выкрашенной в белый цвет стене.

- Но это не спонтанное решение, верно?

Элеонор посмотрела на меня виноватым взглядом.

- Мне... Мне жаль. Мне, правда, жаль. Я забронировала билеты ещё на прошлой неделе.

- И когда ты улетаешь?

- В следующем месяце.

В течение нескольких секунд я думал, что можно было бы ответить ей, как можно было бы возразить, но... разве это теперь имеет смысл?

- Я возьму такси. Луи?

- Да? - ответил я шепотом.

- Пожалуйста, не звони мне больше.

- Прощай, Эли.

В ответ я услышал, как хлопнула входная дверь.

Мы с Элеонор познакомились ещё в колледже. Поначалу мы не совсем ладили, но вскоре подружились. Через год мы начали встречаться. Хоть я и проработал учителем немного, но я был всегда рад, что пошел учиться именно в ту степь и в тот колледж. Через какое-то время она переехала ко мне. Мы были по-настоящему счастливы. И я клянусь, я думал, что так будет вечно.

Осознание того, что во всех наших бедах виноват я, делает мне ещё больнее, и я начинаю задыхаться. Воздуха в комнате становится критически мало, и я вскакиваю и иду на балкон.

- Я так хочу забыть всё это дерьмо.

«Но, Луи, ты же знаешь, что тебе делать»

Конечно, я знаю. Я напьюсь.

___

И так, ребят, это мой первый фанфик. Напоминаю, что этот фанфик про ЛАРРИ.

Не забываем голосовать комментировать. Так же помогайте мне с исправление ошибок, родные.

All the love xx

Maybe YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя