2.

1K 58 10
                                    


Люди, которые не спят в три часа ночи, влюблены, одиноки, пьяны, либо всё вместе.

***

Запах сигарет, алкоголь, громкая музыка, что, кажется, громче моих мыслей сейчас именно то, что мне нужно.

Я выпиваю один стакан за другим. Мне правда не хочется думать о чем-либо.

Я почувствовал, как кто-то сел рядом со мной и повернулся ко мне. Обернувшись я увидел перед собой высокого брюнета. Его длинные кучерявые волосы были разбросаны по всему лицу, а глубокие зеленые глаза смотрели прямо в мои.

- Здесь полно свободных мест - заплетаясь, выговорил я. Надеюсь, что ему будет понятно, что я не расположен на разговоры. Хотя, будь сейчас другой момент, я бы обязательно бы пообщался. Я совсем не знаю его, но мне почему-то хочется познакомиться с ним или просто любоваться.

- Кто сказал, что я намерен с тобой разговаривать?

- А разве нет?

Я ожидал, что парень рассмеяться или хотя бы улыбнется, но даже не подал виду. Парень медленно наклонился ко мне и прошептал:

- Как тебя зовут?

Я почувствовал запах приятного одеколона от парня. Его кудри касались моей щеки приятно щекочя.

- Луи.

- Знаешь, как это, задыхаться от боли, которая растёт внутри тебя с каждым днем, Луи?

У меня перехватило дыхание. К чему такие вопросы? Должен ли я отвечать или стоит просто встать и уйти?

- Яя... Я не знаю. Нет, неверное. Не знаю.

- А ты бы хотел?

- Но кто бы хотел почувствовать это?

- как раз ты этого и хочешь, Луи. Малыш любит причинять себе боль, а за одно и всем окружающим. Не так ли?

Парень отпрянул от меня и, как ни в чем не бывало, встал с места и пошел прочь.

Какого черта это было? Что он имел ввиду? Я встал со своего стула и направился в ту сторону, куда и брюнет, но его как будто и не было. Ну не мог же я быть настолько пьяным, чтобы навыдумывать. Думаю, самое разумное решение сейчас просто отправиться домой.

Maybe YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя