Мы неразрушимы, пока верим в это.
Д. Грин
***
Я не думаю, что кто-либо смог бы сейчас мою комнату. Всю ночь я не мог заснуть, а на утро я понял, что мою усталость не побороть никаким сном. Я устал от своей жизни, я устал от себя. Я прекрасно понимал, что скорее всего Гарри не вернется, и от этой мысли мне хотелось ломать всё, что попадалось мне под руки. И именно так я и поступил. Я ломал всё, что попадалось мне на пути и мне было мало. И после этого меня накрыла новая волна осознания. Я не хочу засыпать и просыпаться без Гарри Стайлса. Я не хочу быть без Гарри Стайлса. Я люблю Гарри Стайлса.
И от этого мне стало ещё больнее. Я люблю его так сильно, как не любил никого на бело свете. Я нуждаюсь в Гарри Стайлсе до боли в животе. Я нуждаюсь в Гарри Стайлсе как в кислороде.
И вот я сижу среди всех этих осколков в моей комнате и единственное, что я сейчас хочу сделать — это принять лекарство, но гораздо больше дозы. Я проглотив одну из капсул я посмотрел на содержимое банки. Я не уверен, что это отправил меня на тот свет, но точно отправил в больницу.
— Луи?
Я отчаянно не хотел поднимать голову. Я узнаю этот голос среди тысячи голосов, но я так не хочу сейчас слышать то, что он скажет.
— Господи, Луи.
Я слышу шаги около меня и чувствую, что парень присел на корточки передо мной. Я вижу его чёрные, порванные на коленях джинсы, его объемную рубашку, вижу его свисающий крестик.
— Посмотри на меня.
— Нет.
— Посмотри на меня, Лу.
Парень взял меня подбородок и поднял голову. Я так отчаянно пытался не смотреть на его глаза, но всё тщетно. Я вижу, как Гарри больно, но я не понимаю почему.
— Что здесь произошло?
Перед глазами стало так мутно, что я не могу сфокусироваться на нем.
— Господи, Лу.
Парень сел около меня и прижал к себе. Из моих глаз вырвался поток слез, которые я никак не мог остановить. Я чувствую, как у меня давит в горле, как мне тяжело дышать, но я отстраняюсь от парня и смотрю на него.
— Сделай это.
— Что сделать?
— Ты же этим пришел сюда. Чтобы бросить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe You
РазноеМы выбираем друг друга не случайно. Каждый человек, появляющийся в нашей жизни, все события, которые с нами происходят,- всему этому лишь одна причина и это - мы сами. И что делать дальше, выбирать только нам. Луи Томлинсон только расстался со своей...