Что я могу ему дать? Губы, которые разучились улыбаться, глаза, ослепшие от слез, холодные руки и пустое сердце.
О.Уайльд "Веер леди Уиндермир"***
- Джемма? Джемма, пожалуйста!
Меня разбудили крики Гарри из соседней спальни.
Я встал с кровати и побежал в комнату.
- Что случилось, Гарри?
- Джемма, пожалуйста, не надо.
Только подойдя ближе я понял, что парень спит.
Я не хотел это признавать, но я немного напрягся из-за того, что он зовет какую-то девушку во сне.
Я стряхнул его кудри с мокрого от пота лба и провел рукой по щеке.
- Проснись, Гарри - Прошептал я. - Гарри.
Парень приоткрыл глаза и с непониманием посмотрел на меня.
- Тебе приснился кошмар.
- Прости, я не хотел будить тебя.
- Всё нормально. Тебе нужно что-нибудь?
- Ты можешь побыть немного со мной?
Я слегка улыбнулся и провел рукой по его волосам.
- Конечно, Гарри.
Парень откинул одеяло и постучал на месту рядом.
Я забрался к парню и притянул его ближе к себе.
- Моя сестра погибла сегодня. Её звали Джемма. Ей было всего 25.
Я правда не знаю, что мне стоит сказать. Мне далеко не все равно, но в такие моменты сложно подобрать нужные слова. С одной стороны я почувствовал ещё немного стыда, за то что у меня появилось что-то подобное на ревность при мысли, что ему снится какая-то девушка. Я просто прижал Гарри еще ближе к себе и дотронулся губами до его лба.
- Мне позвонили и я просто не знал куда мне деться и к кому и я...
- Шшш... Гарри, я рядом. И ты можешь приходить всегда. Мне очень жаль, что так вышло. Помни, что я рядом.
- Спасибо, Луи. Спасибо за всё.
- Тебе нужно поспать.
- Спокойной ночи.
Парень слегка развернулся и я обнял его за талию.
Утром мы проснулись в крепкий объятиях друг друга. Наши ноги были переплетены, а голова Гарри покоилась у меня на груди. Он выглядел таким милым и незащищенным, и я был готов молиться, чтобы недавние события не сломали его. Он достоин любви. И я бы так хотел сделать всё, чтобы он был счастлив.
- Доброе утро, Луи.
От неожиданности я немного подпрыгнул. Я и вовсе не заметил, как Гарри проснулся.
- Привет.
Парень слегка улыбнулся и зарылся носом в моё плечо. От такого действия по всему моему телу пробежали мурашки.
- Мне нравится.
- Что именно? - спросил я.
- Встречать так утро. Просыпаться рядом.
Его слова вызвали у меня невольную улыбку.
- Мне тоже. Я думаю что-нибудь приготовить. Ты побудишь здесь?
- А можно с тобой.
- Конечно.
уже сидя на кухне я решил начать разговор.
- Так... Когда будут похороны? - спросил я у Гарри.
- Через четыре часа.
- Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой?
- А ты можешь?
- Если ты этого хочешь, то конечно я могу.
- Ты не обязан делать этого. Я не хочу, чтобы ты жалел меня.
- Я знаю, Гарри.
- Иди ко мне.
я подошел к Гарри.
- Садись ко мне на колени.
Я нее думаю, что осмелился бы это сделать в другой момент, но сейчас это действительно, что его хочу.
Сев ему на колени я положил ему руки на торс. Парень посмотрел мне в глаза.
- Можно? - спросил он едва слышно наклоняясь ко мне.
Я кивнул головой и губы парня прикоснулись ко мне. В этот раз между не было никакой грубости, я чувствовал отчаянье. Мы отчаянно нуждались друг в друге.
Признаюсь, я скучаю по его мягким губам, я скучал по его касаниям.
Я слегка подвинулся вперед к Гарри, от чего он издал протяжный стон. Его тёплые губы переместились мою шею, слегка покусывая её.
- Господи, Гарри.
Парень подхватил меня и усадил на стол. Гарри потянул пою футболку вверх и я вовсе не был против. Парень слегка толкнул меня, чтобы я лёг на стол, после чего начал обводить языком каждую из моих татуировок. Господи. Я запустил свои пальцы в его кудри слегка потягивая. Через какое-то время парень снова вернулся к моим губам. Клянусь, это сносит крышу. Гарри слегка отстраняется, чтобы снять свою байку, но я останавливаю его.
- Гарри, Гарри, мы должны остановиться - Запыхавшимся голосом произношу я.
- Но я не хочу останавливаться.
- Я не хочу, чтобы это получилось из-за отчаяния. Ты будешь жалеть об этом потом.
- Я бы никогда не стал жалеть, Луи. Я хочу быть с тобой.
- Я тоже, Гарри, но мы можем подождать?
- Подожди-ка - парень слегка улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза - я твой первый парень?
Мой парень? Он сказал «мой парень»?
- Я эм. Ну. Как бы...
- Можешь не отвечать. Я готов ждать, Луи.
В ответ я просто обнял его, а он прижался ещё ближе. Я слышал биение его сердца и его тихое дыхание. И я был уверен, что так и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe You
RandomМы выбираем друг друга не случайно. Каждый человек, появляющийся в нашей жизни, все события, которые с нами происходят,- всему этому лишь одна причина и это - мы сами. И что делать дальше, выбирать только нам. Луи Томлинсон только расстался со своей...