Я расскажу вам о совершенно другом мире, о времени, где силой была магия. Речь пойдёт о Империи четырёх королевств: четыре разных земли, четыре разных народа и четыре разных правителя. Начнём с четвёртого королевства - Элазария, оно располагалось дальше от всех остальных, самое холодное и тёмное королевство, жили там маги, люди обладающие темной силой, и подчинялись они своему королю - Октовиану 13. И жаждал король охватить все земли и не на миг не забывал о своём желании...Третье королевство находилось на вершине самой большой горы Империи, в глубине леса был чудный мир эльфов и волшебных созданий, называлось то королевство Лисагор и правил им могущественный эльф Аларик. Второе королевство было обычным, но не смотря на это самым населяемым, жили там простые люди, которые очень любили своего короля Эрмунда 15, и называлась эта часть земли, Мессия. И наконец, королевство в котором и произойдёт наша история, первое и самое большое королевство Империи, обителями которого были колдуны и волшебники, королевство, где правитель то есть король ждал свою жрицу, деву, что после 16 лет и до 20 должна была провести с ним ночь, и наградить наисильнейшим даром, даром Эдельрайзера, именно поэтому королевство считалось самым великом, в честь этой могущественны силы эту землю назвали Эдельрайдер, а правил ею самый молодой король и могущественный колдун Даркоссивеланнос 18. Но давайте не надолго вернёмся в то время, когда король был совсем юн, а королевством управлял его отец, Эрос. Это был сильный волшебник, но вышло так, что не родилась его жрица, ведь доставалась она крайне редко, даже не смотря на это, и без силы Эдельрайзера, Эрос был очень могущественным. И вот, в самый счастливый день в его жизни, а именно день рождения его новорождённого сына, к королю и Королеве пришёл Аракул, волшебник предсказывающий судьбу. Едва посмотрев на младенца он произнёс "Рождён этот ребёнок под особой звездой, и она завладеет империей, ибо родится в его время жрица, и не простая. Изменит она судьбу короля, вы должны найти её, иначе конец вашему роду" слова Аракула очень обеспокоили родителей, они были рады, что их сын сможет получить огромную силу, но какой ценой? И с тех пор стали ждать они жрицу, и никто не знал в чьей семье родится этот чудный ребёнок. Время шло, принцу исполнилось 8 лет, именно тогда к королю обратился обычный волшебник с небольшого города, что находился в королевстве. Поведал он его величеству, что жена его день как родила, скончалась бедняжка едва увидев свою дочь. Но самым интересным было то, что девочка родилась с ярко красными волосами, таким цветом волос не обладал никто, и был у неё один глаз серый словно грозовая туча, а другой светло голубой, как ясное небо, и поняли они что девочка меченая. Король велел держать это в тайне лишь жена его и сын знали о девочке, но уши есть у всех стен, со временем люди прознали о чудо ребёнке, были и те колдуны, что захотели обладать силой, так отец защищая дочь погиб, но девочку спас юный принц, именно он наложил заклинание на жрицу, и как только ей грозила опасность, все живое вокруг каменело. Осталась девочка в 5 лет без родителей, и с необычной славой, именно тогда король и королева забрали дитя к себе, и несмела девочка более покидать дворец. Настало мирное время, жрица и принц росли, и нуждались друг в друге, неразлучны были дети, но все изменилось в один миг. Младший брат короля уже давно строил план по захвату Эдельрайдера, и наконец получив проклятую силу он начал свой план по заговору. Во дворце поднялся мятеж, и какой бы могущественный не был король, пал он от руки собственного брата, и убил тот Королеву. Принцу на тот момент было 16 лет , и видел он смерть своих родителей, и высвободилась его сила, тогда во дворце была кровавая ночь. Молодой принц отомстил за родителей, однако остановить собственную силу мальчик не мог, он уничтожал все на своём пути пока не увидел девочку. Босая, испуганная, с огромными глазами и алыми локонами она протягивала ему свою маленькую ручку, и погасла его злость, и увидел он в ней солнце, тогда он просто взял её за руку, и понял, что это единственный свет в его жизни. Слухи разошлись очень быстро по всей Империи, и боялись все нового правителя, даже в свои 16 лет он нагонял страх, таким образом принц стал королём, а жрица его лучом надежды, и звали это необыкновенное создание, что должно было подарить повелителю силу Эдельрайзера- Кассаопеия. Возможно в предыстории не обо всем сказано, и упущено много интересных событий, но давайте вернёмся в настоящее, и окунёмся в историю необыкновенной девы и могущественного правителя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдельрайзер-любовь под тяжестью короны.
Historical FictionЭто история расскажет вам о новом мире. Мире где существует волшебство, где идёт борьба за власть и за любовь. Чудесная история юной жрицы, чьи силы невероятны и короля, который должен эти силы поглотить~