Девушка стояла напротив зеркала и внимательно вглядывалась в своё отражение. Нет, чёрные волосы нисколько не портили ее внешность, наоборот в какой степени они ещё больше подчеркивали яркость цвета ее глаз и белоснежной мраморной кожи. Смотря на свои волосы жрица внезапно вспомнила отрывок из жизни в королевстве:
-Мои волосы...они странные?
Ещё совсем юная девочка стояла около огромного окна в оранжерее, лучики яркого солнца Эдельрайдера играли на ее лице и веснушках. Но ее обеспокоенное выражение лица исчезло в тот же миг, когда Король положил ладони на ее хрупкие плечи. Он встал позади неё и нагнув голову уткнулся в алую макушку.
-Странные? Они прекрасны моя леди, такой живой цвет, никогда не отстригай их. Пусть вьются около тебя словно ореол радости и веселья.
Губы девочки в тот же миг растянулись в широкой и счастливой улыбке...
Теперь когда Кассаопеия вспомнила это, ее передергивало, казалось все было прекрасным сном. Взяв со столика ножницы девушка стиснув зубы отстригла длинные пряди, оставляя длину до плеч.
-Госпожа!
В это время в комнату вошла Фея она широко раскрыла глаза увидев чёрные пряди волос на полу.
-Но зачем? Вы ведь перекрасили волосы чёрной пылью? Для чего нужно было их отстригать?
-Так я больше не похожа на себя. И волосы все равно мешали бы, тут за мной никто ухаживать не будет.
-А как же я?
-Фея ты не должна ухаживать за мной, просто будь рядом, как моя семья, и прошу не называй меня госпожой.
Жрица говорила настолько убедительно, что женщине на миг показалось, что перед ней уже совсем другой человек. Как же быстро менялось настроение и выражения лица у этого ребёнка.
-Кстати а где ты нашла чёрную пыль? Я не знала, что цвет волос можно поменять...
-По всей видимости ее изобрели совсем недавно, и она сделана из очень редких компонентов. Каждый день сыпь на голову совсем немного, волосы сами окрасятся.
-А если я пропущу один день?
-Боюсь тогда твой настоящий цвет волос вернётся.
-И в правду надо экономить...но что делать с глазами?
-Тут уже ничего не сделаешь, цвет твоих глаз не изменить.
-Нет никакого заклинания или чего то в этом роде?
-Каллиста! Будь осторожна с заклинаниями, особенно перевоплощения, есть возможность не вернутся обратно в прежний облик. Давай не будем все усложнять.
-Просто толку от моих сил если я даже попробовать не могу?
-Сначала нужно все изучить и плавно переходить к подобным фокусам. Ты ещё не знаешь как контролировать свою силу.
В этот раз девушка сдалась и лишь тяжело вздохнула, но затем ее лицо снова просияло.
-Я буду носить повязку на левом глазу, если спросят скажу, что у меня шрам!
-Но это жутко не удобно.
-И все же по цвету глаз меня могут вычислить, интересно поиски уже начались? Или он...не ищет меня?
Тут Филея замешкалась, это было очень странно, но никаких новостей по поводу поисков она не слышала.
-Это очень хорошо, что в деревню пока не пришли. Думаю если будем жить тихо какое то время все обойдётся.
-Мм вот как, тогда научи меня!
-Научить?
-Да! Как убираться по дому, и ещё готовить! И...а...на что мы будем жить? Я взяла с собой шкатулку драгоценностей, может продадим их?
-Ничего не нужно продавать, так нас сразу найдут. К тому же многие твои драгоценности бесценны! Даже не думай об этом, я могу печь хлеб, и продавать его, к тому же у нас есть скоплённые деньги, да и мальчики без дела не сидят.
-Значит я ничем не могу помочь?
Кассаопеия и вовсе уныла уголки ее губ опустились а руки нервно задёргали подол.
-Кто сказал? Ты думаешь я смогу печь столько хлеба одна?
От сказанных слов жрица чуть ли не подпрыгнула на месте, сейчас ей больше всего хотелось помочь чем то Филеи, нет ей хотелось сделать что нибудь для неё. Девушка всегда понимала насколько искренне к ней относится совершенно чужая женщина, ведь кровно они были никем. Но несмотря на это их отношения были как у матери с дочкой, такие же тёплые и привязанные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдельрайзер-любовь под тяжестью короны.
Исторические романыЭто история расскажет вам о новом мире. Мире где существует волшебство, где идёт борьба за власть и за любовь. Чудесная история юной жрицы, чьи силы невероятны и короля, который должен эти силы поглотить~