-Госпожа! Прошу Вас оденьте платье, совсем скоро бал начнётся!!!
Девочка вскочила на кровать прыгая на довольно толстом матрасе она весело смеялась.
-Ничего страшного пусть опоздаю!
Казалось её звонкий смех был слышен во всем дворце, и бедной служанке ничего не оставалось кроме того, как волочится с платьем на руках из одного угла к другому. К счастью дверь открылась и в комнату вошла Филея.
-Как хорошо, что вы тут! Оставлю платье госпожи вам.
Служанка тут же вложила наряд в руки женщины и поспешила выйти.
-Принцесса опять не слушается? На балу ведь будет Король, вы точно не хотите присутствовать там?
-Фея я уже год, как посещаю балы, и там ужасно скучно. Меня будут расспрашивать и странно смотреть, а с Королём я даже поговорить не смогу!
Девочка наконец угомонилась и присев на кровать громко вздохнула, её алые волосы сейчас выглядели очень забавно, они буквально торчали словно кто то специально начесал их.
-Кошмар, что у вас на голове!
Женщина отложила платье и взяв гребень направилась к девочке дабы расчесать непослушные пряди. Как ни странно, Кассаопеия даже не двинулась, ей нравилось, когда женщина расчёсывала и укладывала её волос, все это напоминало ей о матери, именно такой заботы маленькой леди не хватало.
-Скажи Фея ты любила?
-М? С чего вы спрашиваете?
-Нууууу просто...знаешь Фея мне казалось, что я очень люблю Короля, люблю, как семью. Нет я конечно всегда знала, что принадлежу ему, и он говорил, что когда выросту, он женится на мне. Но недавно..
Девочка замолчала, а её щеки покрыл румянец.
-Недавно я поняла, что люблю Дарка по другому, как то странно люблю.
Её хрупкая ручка сжалась в кулак и тут же прильнула к груди. Девочка чувствовала биение своего сердца под ладонью.
-Вы взрослеете, и это нормально, теперь вы воспринимаете Короля, как мужчину. Вы спрашивали, любила ли я, и мой ответ - да любила. Я очень любила своего покойного мужа, он был самым красивым парнем в нашем городе, а я наоборот. Помнится я была ужасно тощей да и сутулой, мальчики всегда дразнили меня, но он сразу меня заметил.
Женщина мечтающие прикрыла глаза, словно видела лицо мужа перед собой.
-Фея должно быть тебе грустно без него...прости если рассорила.
-Ну что вы! Я рада, что полюбила такого прекрасного человека, он давно умер, но в моем сердце будет жить вечно.
-Жить вечно? Ты больше никогда не любила?
-Нет милая, я просто не смогла больше полюбить. Ох время! Скорее надевайте платье...Парень стоял на балконе, уже заметно начало темнеть, и гости постепенно собирались. Он устал от постоянного внимания, сейчас при виде некоторых персон ему хотелось просто развернутся и уйти. Нет, он должен был отыскать Аракула, а не заниматься приемом гостей. Королю нужно было знать больше о силе Эдельрайзера, что то очень сильно тревожило его.
-Ваше высочество, нужно идти к гостям.
На балкон вступила молодая женщина, одета она была в приталенное длинное белое платье с глубоким вырезом. Её стройная шея и плечи были оголены, а какие то глаза блестели.
-Антигона.
Женщина замерла как только парень повернулся к ней лицом, сколько бы она не смотрела на него, ей всегда не хватало. Сейчас легкий ветер развевал его черные словно ночь волосы, синие глаза выглядели усталыми и раздраженными, однако даже это не портило идеальную красоту. Эти скулы и выраженный подбородок, он словно демон в невероятно красивом человеческом обличии.
-Прошу не смотрите на меня так!
-Зачем ты обманула принцессу?
-Я просто перепутала залы! Вот и все!
-Я запрещаю тебе с ней разговаривать.
Голос Короля как всегда звучал тихо и тем не менее четко и ясно.
-Что я такого сделала? Это девочка что драгоценность?!
-Моя жизнь!
Голос Короля повысился и женщина тут же опустила взгляд, она боялась его.
-Она моя жизнь, и если ты как то попытаешься навредить ей...
Король подошел к наложнице впритык, и приподняв её пальцами за подбородок заставил посмотреть в глаза.
-Я уничтожу тебя.
Его шепота хватило, чтоб губы женщины задрожали, она видела лишь два синих глаза, бездонных и безжалостных.
-Я поняла.
После того, как Антигона кивнула, он её наконец отпустил и направился в зал. Сколько бы ночей они не провели вместе, как бы хорошо им обоим не было, он никогда не принадлежал ей...
-Она не ваша жизнь, она ваша слабость.
Сказав это в пустоту женщина гордо подняла голову и направилась вслед за Королём.
Все знали, что самый красивый бал устраивал именно правитель Эдельрайдера. Ведь сам дворец этого королевства был необычайно прекрасен, во дворце было несколько замков, трое из которых имели один вход, а два остальных разные. Двор был просто огромный, украшенный каменными статуями и дорожками, сзади замков было озеро и огромный сад, с разными цветами и беседками. Зал для проведения мероприятий тоже впечатлял, это было большое помещение с высокими потолками и чарующими иллюстрациями на них, в центре висела золотая люстра с маленькими хрустальными шариками.
-Рад, что вы в добром здравии Ваше величество!
К королю подошел посол из Мессии, мужчина был довольно взрослый, по его глазам можно было сказать, что он многое пережил.
-Благодарю, как же поживает ваш правитель?
-Его превосходительство Эрмунд 15, как и всегда здоров и благоразумен. Сейчас он занят подбором жениха для своей юной дочери, принцессы Офелии.
Даркоссивелланос нахмурился, он уже понял к чему ведёт посол, и эта его слегка тревожило.
-Я слышал о несказанной красоте и добром характере принцессы, уверен найти ей супруга не будет проблемно.
-Вы правы, госпожа Офелия очень завидная невеста, она не только красиво но и умна, недавно начала заниматься травяными отварами, говорит, что хочет помочь больным людям, а ещё...
Посол продолжал нахваливать принцессу Мессии однако, Король уже давно его не слушал, его взгляд был прикован к девочке, что недавно вошла в зал. Невысокая, хрупкая и безумно красивая, она была облачена в березовое длинное платье со спущенными рукавами, такой яркий цвет хорошо оттенял её алые пряди собранные наверх, должно быть Филеи пришлось хорошенько постараться укладывая эти своевольные волосы, они как и хозяйка были непослушны и свободолюбивы, от этих мыслей Даркоссивеланнос усмехнулся. Но его лицо сразу же изменилось, как только он уловил, что внимание многих присутствующих обращено к его жрице...конечно, её красные волосы и огромные миндалевидные глаза разного цвета, привлекали внимание. Это словно клеймо говорило о происхождении девочки. Всем было любопытно, какова та самая жрица, дева с удивительной силой, девушка, что передаст могущество лишь одному правителю, одна в своём роде - Эдельрайзер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдельрайзер-любовь под тяжестью короны.
Tiểu thuyết Lịch sửЭто история расскажет вам о новом мире. Мире где существует волшебство, где идёт борьба за власть и за любовь. Чудесная история юной жрицы, чьи силы невероятны и короля, который должен эти силы поглотить~