-Это я во всем виновата, все из за меня! Филея! Фея!
Прокричав столь знакомое имя, девушка наконец открыла глаза и рывком села на постель, отгоняя остатки сна, Кассаопеия моргнула.
Сон? Это всего лишь сон...как же долго я спала, что мне приснилось такой длинный и ужасный сон.
-Кассаопеия.
В спальню девушки зашёл король, он сразу же почувствовал её пробуждение. Бедняжка проспала около двух суток, ведь из за стресса она израсходовала слишком много силы.
-Дарко...
Остепенившись жрица внезапно коснулась своих волос, они были короткие, короткие и чёрные.
-Это не сон...я думала, что все это сон...Фея, она и в правду больше не придёт? Её нет?
Жрица прикрыла рот ладонями, ей хотелось кричать, но слова застряли внутри, а сердце разрывалось на части, вот только слез не было. Наверно это пламя, что охватило её тело, оно навсегда высушило слезы.
-Филея не хотела бы, чтоб ты так изводила себя, ты тратишь очень много энергии, и это сильно влияет на твоё здоровье.
Король как и всегда был довольно спокоен, он привык терять, и хотя Филея была для него второй материю, сейчас его волновало лишь состояние Кассаопеи. Эта девочка была опустошена, он никогда не видел её такой. Бледная кожа была словно ненастоящей, слишком серой и однотонной, а живые глаза столь красивых оттенков, сейчас напоминали два осколка стекла, потёртых...мутных осколка.
-А какая разница? Разве теперь есть вообще разница?
Её голос похолодел, а глаза на миг закрылись, она прокручивала в голове сотню раз этот злосчастный день и всегда исход был один - Филеи больше нет, а виновата в этом она.
-Ты не виновата.
-Нет, если бы я не сбежала! Если бы осталась во дворце!
-Тогда можешь винить меня, ведь ты сбежала из за меня верно?
Наконец твёрдый голос Даркоссивеланноса вздрогнул и мужчина сел на кровать рядом со своей жрицей. Он не знал позволит ли она утешить себя? Дотронуться? Он боялся...
-Я сбежала из за себя.
Тихо проговорив это Кассаопеия замотала головой, что бы сейчас она не сказала, как бы не поступила, разве есть смысл?
-Ты постригла их.
Тихий и хриплый баритон короля подействовал на неё словно кипяток. Что ответить? Стоит ли вообще объяснять или придумывать что либо? Она сбежала потому что любила. Любила так сильно, что не смогла бы это скрыть, не смогла бы быть счастлива за него. Эгоистка которая просто сбежала от всех проблем и стала причиной смерти...смерти? Это слово словно уродливое существо вертелось у неё в голове всякий раз пуская когти в сердце.
-Не молчи, выговори все, скажи что зла на меня, обвини во всем меня, Кассаопеия...
Повысив тон король хотел коснуться её плеча дабы вывести из этого состояния, но она резко отвернулась от него как от чего то мерзкого и отвратительного. И глаза правителя тут же потускнели и наполнились печалью, этого он боялся больше всего.
-Мне нужно время, прошу простить меня за принесённые проблемы, и...оставить. Хочу побыть одна.
Правитель тут же поднялся, теперь он даже не знал как подобраться к девушке, и если раньше рядом с жрицей была Филея, теперь девушка и в правду одна. Сжав руки в кулак мужчина вышел с комнаты приказав слугам чтоб не спускали глаз с жрицы. Сейчас ей и в правду нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдельрайзер-любовь под тяжестью короны.
Ficción históricaЭто история расскажет вам о новом мире. Мире где существует волшебство, где идёт борьба за власть и за любовь. Чудесная история юной жрицы, чьи силы невероятны и короля, который должен эти силы поглотить~