Глава 3 - Свобода

647 48 42
                                    

-Госпожа! Вы уже около двух дней ничего не ели! Прошу вас хоть немного, я прикажу подать ваше любимое блюдо!
Филея была очень обеспокоена. С каждым днём это дитя угасало, сейчас же она казалась и вовсе прозрачной...
-Фея я правда не хочу, просто даже кусочек не лезет.
Кассаопеия просто не чувствовала голод, это не было капризом или упертостью, девушка и вправду не хотела есть, больше того её просто воротило от еды. Такое было впервые, обычно аппетит у неё бывал всегда.
-Как же так?! Это ведь ужасно, без еды вы ослабеете!
-Я чувствую себя хорошо, думаю это скоро пройдёт.
Девушка сидя на подоконнике отвернулась к окну, прикрывая глаза она коснулась лбом прохладного стекла. Последнее время ей ни хотелось ничего, абсолютно. И если первую неделю она скучала по Королю, и надеялась на его обычное поведение, сейчас же она скорее смирилась. Нет она любила его, так же любила, нисколько не меньше, просто поняла, что он её не любит. Она видела его другую сторону, она поняла, как тяжело сидеть на троне, и каждый день во сне она видела Даркоссивелланоса с окровавленным мечом в руках. А ведь раньше она и думать не смела о таком, беспечная.
-Прошу прощения, Его величество, приглашает Госпожу к трапезе, через 10 минут.
В дверях появилась прислуга, поклонившись она тут же покинула дверной проем, и Филея снова заговорила.
-Вы слышали? Его величество приглашает Вас! Скорее одевайте платье и идите!
Женщина подошла к шкафу доставая подходящие наряды.
-Я пойду так, не надо ничего приготавливать.
-Но ведь на вас одет простой сарафан, не гоже являться так перед Правителем!
-Я пойду так.
Девушка грациозно слезла с подоконника и вышла с комнаты оставив женщину в полном недоумении.

-Я не слишком нарядилась для простой трапезы?
Офелия была облачена в темно зеленое платье осыпанное сверкающими чешуйками, такой оттенок подчёркивал цвет её волос и глаз. Молодая и хорошо сложённая она была прелестна и естественна.
-И в правду, тебе удобно в таком наряде? Ведь обедать будем втроём.
Король шагал рядом с будущей женой, его глаза как всегда ничего не выражали, одет он был в свободную рубашку черного цвета и кожаные брюки, на плечах Правителя был накинут темно синий плащ застегивающийся цепью на шее.
-Трое? У нас гости?
-Кассаопеия присоединится к трапезе.
-Отлично, мне будет с кем побеседовать, ведь Его светлость очень молчалив.
На это Даркоссевелланос ничего не ответил. Офелия уже успела понять, что парень не испытывает к ней горячих чувств, всегда холоден и одинок, именно таким он казался ей, однако это не портило её впечатление о нем. Ведь красота, харизма и безграничная сила, делали его желанным мужчиной, и даже прекрасная принцесса не могла устоять. Она помнила какой разбитый он приехал к её отцу, казалось случилось что то ужасное, но что именно так никто и не узнал, однако девушка была в полной растерянности, когда узнала причину его визита...
Когда Король с невестой вошли в зал для приема пищи, Касаопеия уже сидела за огромным столом, увидев Его величество девушка тут же поднялась склоняя голову в поклоне. Сейчас они выглядела ранимой, в белом простом сарафане, без каких либо украшений и алыми волосами перевязанными атласной черной лентой, жрица была необыкновенно нежна и чиста.
-Ты пришла первее нас? На тебя это не похоже Кассаопеия. Дамы присаживайтесь, пожалуй сразу же начнём трапезу.
Король говорил все это не сводя взгляда с девушки, она изменилась, стала другой, это влияло на него, но контролировать себя он умел просто безупречно. Когда все уселись за стол, в зал начали заносить подносы с разной едой, великолепный аромат разных блюд заполнил помещении.
-Столько всего? Не слишком ли много для троих Ваша светлость?
-Вам необязательно есть все, можно попробовать лишь то, что по вкусу.
-Разве это не расточительство?
-В Мессии на стол накрывают мало еды?
Король приподнял бровь и Офелия тут же улыбнулась, он был не просто умён, но и хитер.
-Касаопеия а ты как считаешь?
Принцесса повернула голову к жрице, но казалось та и не слышит её, слишком затуманенным был взгляд, Эдельрайзер молча уставилась в тарелку.
-Кассаопеия!
Король довольно громко произнёс имя девушки и та словно током ударенная вздрогнула поднимая голову.
-Простите?
-Ты ничего не ешь, почему?
-Я...
Девушка забегала глазами по столу, но к великому сожалению еда так же вызывала у неё тошноту.
-На следующей недели мы с принцессой Офилией поженимся, ты должна помочь ей с подготовкой к свадьбе.
Тема беседы поменялась так резко, что девушка от удивления захлопала глазами не сразу понимая суть.
-Это было бы прекрасно! Мне столько всего нужно сделать, но дворец все ещё чужой для меня.
Касаопеия наконец поняла о чем речь, кивнув девушка попыталась улыбнуться, её голос немного дрожал.
-С радостью помогу.
-Ешь.
Голос Короля был твёрд, он словно приказывал. Офелия уже не первый раз замечала, что в присутствии жрицы, все внимание Короля бывает приковано к ней. Его взгляд и казалось бы даже мысли, все обращено к ней, когда же девушка спрашивала его об отношении со жрицей, Король отвечал, что обряда не будет поскольку Кассаопеия лишь сестра для него, это очень обрадовало принцессу, но теперь она немного сомневалась. Дочь короля Мессии хоть и была молода, но обладала не малым умом и наивной тоже не была...
-Кассаопеия ты все ещё не притронулась к еде, да и выглядишь ты плохо, у тебя нет аппетита?
Услышав слова Короля адресованные ей, девушка торопясь задела вилкой первое попавшееся блюдо, и положила в рот. Ей не хотелось зря тревожить правителя, но не успела она толком разжевать кусочек запеченного картофеля, как желудок схватил спазм. Резко вскочив из за стола при этом сжимая ладонью рот Кассаопеия выбежала с зала мчась по коридору в сторону одной из ближайших уборных, наконец достигнув ванной комнаты девушка торопясь выплюнула еду в мраморную чашу от умывальника, однако легче ей не стало, рвотный рефлекс все не переставал, но желудок был пуст, намочив лицо она попыталась хоть как то придти в себя, но от резкой слабости девушка лишь обессилено осела на пол, спазм перешёл к горлу и ей стало трудно дышать. Паника охватила ее, но она не в силах была позвать кого либо, в голове лишь крутилась будущая свадьба, Странно но сидя на холодном полу и практически задыхаясь она почему то представляла себе Короля стоящего рядом со своей невестой, их церемонию, счастливые улыбки и взгляды полные любви...дышать становилось все тяжелее а грудную клетку разрывала боль, жрица никак не могла понять, какой она была, физической или душевной? Её зрение пропадало, вокруг стало темно, она словно проваливалась в сон, напоследок услышав твёрдый голос - успокойся, просто отдохни.

Эдельрайзер-любовь под тяжестью короны. Место, где живут истории. Откройте их для себя