76 11 2
                                    

Как-то раз случилась со мной такая история.
Вечером, уже тёмно было, часов 11, вышла я на улицу с фонариком, встречать маму. Стою, жду, никого нет - на улице тишина, а я в тапочках. И слышу сзади кто-то бежит на меня, я не сразу сообразила, но когда он был уже за моей спиной, решила всё-таки побежать, мои тапки полетели в разные стороны. Это был мужчина лет 40, он схватил меня и тащит. Я пытаюсь выбраться, ору, пытаюсь звать на помощь. Он молчит и несёт меня в свою сторону, не знаю, как я вырвалась и рванула домой. Мне было всё равно на тапочки, на фонарик, который остался где-то валяться. У меня был такой страх, началась истерика, я стала плакать, и не могла успокоиться. Пришла мама, стала спрашивать, что случилось, я ей всё объяснила, рассказала. Она еле меня успокоила.
Где-то через пол часа, нам на домашний позвонили, это была соседка. Она спросила, не видели ли мы, никого подозрительного возле нашего дома, он был с фонариком. Тогда меня вообще кандражка схватила. Оказывается, соседка послала своего мужа посмотреть, кто трётся возле нашего дома, ей показалось это вор и нас хотят ограбить.
Мама ей всё объяснила, он извинилась и положила трубку.
В этот же момент я стала дико ржать. Я ещё ни разу за один вечер не испытывала столько эмоций.

Разные маленькие истории♡Место, где живут истории. Откройте их для себя