63 8 2
                                    

Ты знаешь...я за все тебе благодарна!Во первых за сына,во вторых за то,что бросил нас тогда и хорошо,что не дождался когда он родится,иначе тебе тяжелее было бы уйти...Сперва я тебя не понимала,злилась,плакала и боялась,что не справлюсь без тебя,казалось,что мир перевернулся.Благодарна родителям за то,что не дали усомнится в себе и были рады внуку!А ведь ты был прав,и разница у нас с тобой была не в возрасте,а в мозге!
Я сейчас и представить не могу как бы я справлялась с маленьким ребенком и твоими закидонами,пьянками с друзьями и приближающейся старостью,да да по твоему мнению 40 лет для тебя, это уже старость.Но ты наверно и сам это помнишь...
В третьих спасибо,что ты нас не искал и не появлялся на пороге призраком из прошлого,хотя не скрою первые года два я даже этого хотела и снился ты мне очень часто...Я конечно и город сменила ,и все контакты,и даже уехала на большую землю,а ты остался там,среди снегов и метелей.
Я благодарна тебе за возможность любить и быть любимой,за хорошего мужа и отца теперь уже моим сыновьям!Несмотря на твое предательство,я не озлобилась и ту любовь,что предназначалась тебе я трачу на лучших в мире мужчин:мужа и сыновей!
У меня нет с тобой связи,я не ищу тебя в соц.сетях,но я пишу сюда в надежде ,что ты это когда нибудь прочтешь...и я искренне желаю тебе счастья...

Разные маленькие истории♡Место, где живут истории. Откройте их для себя