25 3 0
                                    

Столько сейчас говорят про френдзону, что диву даюсь, насколько вы недооцениваете сего богатства. Да и вообще иметь девушек в друзьях - это просто замечательно! Надо всего лишь научиться правильно пользоваться столь замечательным чудом! Покажу вам пример на своей жизни:

В друзьях имеется около 4 (основных) девушек. Мне с ними интересно проводить время, порой именно это и требуется. Из глобальных плюсов: когда вы гуляете с девушкой - интерес среди женского населения к вам вырастает (сразу заметно увеличение кол-ва уставленных на вас глаз и интерес), если же вы в кафе/музее - с вами будут пытаться флиртовать. Такова логика - оууу! Этот парень с такой девушкой! Чем я хуже! Надо срочно завоевать его внимание! ну и дальше все как обычно.
А теперь из индивидуальных:
Одна подруга любит готовить, я ее приглашаю на фильм и она готовит восхитительный ужин + берет с собой вино/пиво. Мы вместе говорим и прекрасно проводим время. А так как мы знакомы давно - то можем обсудить докучные проблемы и посоветовать друг другу что-то, исходя из опыта.
Другая очень хорошо разбирается в искусстве, и я просто обожаю посещать с ней выставки и разговаривать об отклонениях в пост-модернизме, вовлеченного в повседневный быт практичности.
Третья знает много девушек и порой находит мне очень приятных для знакомства.
Четвертая - хорошо разбирается в периферических вещах, связанных с моей работой и порой гораздо проще проконсультироваться у нее, чем лопатить кучу доков. С каждой из них мне приятно поговорить, посидеть в кафе да и просто что-то по обсуждать. Еще есть помощница в психологических вопросах, та, кто в курсе всех интересных событий и многие другие.

Реально, цените то, что имеете!

Ах да, забыл добавить!
Вы всегда можете на них потренироваться в своем мастерстве "знакомиться с девушками" по обоюдному согласию. Они всегда дадут очень ценный совет! С женской стороны! И укажут на ошибки! Плюс всегда можно спросить совета насчет отношений, узнать причину странного поведения и еще кучу всего интересного, что поможет понять женское поведение. Плюс не забывайте, что при прогулках они всегда вам будут говорить: "Вот та девушка на тебя так посмотрела, что очень хочет с тобой познакомиться! Иди, хоть номер у нее возьми!"- Это, черт возьми, просто офигенное чувство!

Разные маленькие истории♡Место, где живут истории. Откройте их для себя