💪💕

20 2 0
                                    

Я сейчас вспоминаю - я увидел его после оперативного вмешательства. Хирурги искали причину недуга в его животе. Пожилой мужчина, волосы его убелены сединой, глубокие морщины избороздили лицо. Он не молод, в его возрасте вообще лучше не болеть. Но страдание редко выбирает недостойных для жизни. Все хотят жить, да не каждому удается идти ровно по жизни. Кому-то не везет.

А иным просто патологически не везет. Его недуг был совсем из другой оперы, он ни как не перекликался с его бронхитом. Он когда поступал в отделение терапии, даже представить не мог- на какие мучения он себя обрекает.

Но не сразу болезнь проявила себя. Нет, с кашлем терапевты справились, но перед выпиской, опытный доктор заметила шишку на шее. Какое-то воспаление, какое - не очень понятно. Шишка небольшая и хирург отмахнулся:"Поделайте примочки с этим чудодейственным средством".

Нет, эта шишка особо-то и не выросла. Казалось, что его пора выписывать, но уже перед домом у него заболел живот, да так хватануло, что дотронуться невозможно. И вот ему разрезали живот. Помотали туда сюда кишки, залезли за печень и под поджелудку, отодвинули селезенку, снова заглянули под ливер и ничего. Вообще! Причина не ясна.

Его привезли в реанимацию. Коллега уже хотел было будить его, но внутри как будто что-то кольнуло. Что за шишка? Почему заболел живот? Что с ним?

Вызвали врача ультразвуковой диагностики. Она узрела - в шее жидкость (скорее всего гной). Откуда? Почему? И причем здесь бронхит.

Решили свозить на КТ грудной клетки. И уже там нам открылась истина. Страшная истина. Смертность достигает 80 %!!! А в его возрасте, с его недолеченным бронхитом, все было совсем печально...

Что же мы увидели? Жидкость в средостении, жидкость в плевральной полости. Медиастинит. Одно из самых неблагодарных острых болезней, очень, очень тяжело лечить таких пациентов. Когда гниет рыхлая жировая клетчатка, заполненная в полости, где висит сердце, а по бокам дышут легкие, это беда. Сразу эти органы начинают хандрить, отказывают работать. Такие люди без хирургического лечения, причем достаточно серьезного, очень быстро угасают. Легкие отекают и перестают перегонять кислород в кровь, сердце воспаляется и отказывается гонять кровь по кругу. Сильнейшая интоксикация отравляет все остальные органы, больной быстро истощается.
В общем - дело швах.

Разные маленькие истории♡Место, где живут истории. Откройте их для себя