POV. DIANA.
--- Блять, Гарри, о чем ты вообще думал? Какого хуя ты трахаешься с моей, с моей, блять, сестрой!
--- Луи, - я пытаюсь как-то предотвратить то, что ожидается, хотя этого невозможно избежать.
--- Молчи, Диана. А хотя... о чем думала ты? Он старше тебя, ты думаешь, что это у тебя любовь? - я молчу, потому что это и есть так. --- Нихрена подобного! Он не любит тебя, а ты - не любишь его!
Луи пытается защитить свою младшую сестру, но не знает, что убивает меня с каждым словом.
Папочка любит свою детку. Детка знает это.
Но папочка не говорил этого мне, он промолчал тогда, когда я спрашивала его в прошлый раз.
--- Заткни свой ебанный рот, ты хренов братец! Ты ни черта не знаешь о нас с Дианой, а что между нами есть - не твое, блять, дело! - Гарри толкает Луи, поэтому он ударяется о полки, которые ломаются и падают на пол.
--- Это твоя новая игрушка, да? Ты решил не брать ту шлюху, а воспользовался моей сестрой? - Луи встает, тыкая пальцем в грудь папочки. --- Хотя подождите, ты трахнул ту шлюху, не так ли?
Мое сердце почти не бьется, а потом наоборот, я почти слышу свой пульс. Мое сердце разбили люди, которых я любила больше всего. Брат скрывал от меня этот инцидент, а папочка трахался с другой, когда я продолжала любить его и ждать. Это не может продолжаться вечно, не так ли? Эта боль, что заставляет вырвать сердце из груди, она пройдет?
--- Какого черта, Луи? Меня вырвало от той шлюхи! - Гарри прерывисто дышит, я знаю, что он скоро сделает.
Папочка забыл, что детка это все слушает. Они оба забыли о существовании детки, обсуждая между собой.
--- Зная тебя, Гарри, ты трахнул ту шлюху, Диану и еще какую-нибудь цыпочку!
Папочка поворачивает ко мне, внимательно осматривая мои голубые глаза. По моим щекам скатываются слезы, хоть я и обещала не плакать. Не возможно не плакать, когда твое сердце забрал папочка, а потом разбил, как что-то уже не совсем нужное.
Папочка добился своей цели, а сейчас детка ему больше не нужна.
Слова в школе, которые он бросал в меня, как кинжалы, вспоминаются снова. Его грубое отношение ко мне, которое было изначально.
Но детке нравилось это, как и ее папочке.
--- Ты любишь меня? - Я почти шепчу, мой голос дрожит.
--- Прости, что? - Он смотрит на меня, его глаза кажутся напуганнами, даже больше, когда Луи застал нас в спальне.
Чувствую, что у него что-то горит, готовое сгореть заживо. Он оглядывается то на меня, то на Луи, но мой брат молчит. Ему тоже интересен ответ.
Мне видно страх внутри него, впервые за все общение.
--- Черт, просто скажи мне это! Скажи мне, что любишь меня, а я останусь с тобой! Я буду очень слаба, делая это снова, но тебе просто нужно сказать эти чертовы слова! Скажи их мне, это все, что я прошу!
--- Диана...
Смотрю в его глаза, где виден отлив голубого, папочка полностью уязвим.
Детка знает, что папочка хочет ей сказать.
____________________________________
Новая утренняя глава для вас! Простите, что не писала два дня, хоть комментарии были уже набраны!
Что будет дальше? Чего вы ожидаете?
Спасибо Вам, дорогие! Ваши 45 комментариев и будет новая глава!
Люблю хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, Daddy [H.S.] 18+
ФанфикЕго жизнь была самой обычной. Ночные клубы, ежедневные девушки на одну ночь и прочие шалости свободного парня. Но ему пришлось смотреть за сестрой своего лучшего друга. Именно тогда его жизнь меняется, когда в нее врывается она. Что их ждет дальше? ...