POV. DIANA.
Мы стоим у двери, дожидаясь, когда нам откроет друг моего брата. Поправляю край юбки, опуская ее, как можно ниже.
В двери щелкает замок, и только тогда Луи перестает звонить.
--- Чертов Стайлс! Я говорил тебе, чтобы ты открыл нам уже в семь, а сейчас уже восемь доходит.
--- Блять, - он выругивается, смотря на меня.
Его кудрявые волосы спадают на люб, поэтому он проходится по ним рукой. Смотрю в его яркие зеленые глаза, спускаясь взглядом ниже. У него оголенный пресс, а внизу только черные боксеры, которые с заниженной талией. Я краснею, потому что он видел мой взгляд на себе, поэтому отвожу взгляд вниз.
--- Может ты впустишь нас? - Луи продолжает говорить.
Гарри отходит, давая нам пройти вперед. Сначала Луи, потом прохожу я.
--- Ну привет, малышка, - Гарри шепчет, когда я переступаю порог.
Как только захожу в дом, оборачиваюсь, посмотрев на него. Мое лицо немного хмурится, но потом улыбаюсь, чтобы Луи ничего не заметил.
--- Вот ее вещи, нужные деньги есть, переодевать ее не нужно, а из того возраста, чтобы попу подтирать, она выросла. Только не забывай кормить. Ну вот, кажется все, - Луи говорит, посмотрев на меня.
--- Луи, пожалуйста, - а прошу его прекратить.
--- Хорошо, я ухожу. Мне пора.
--- Пока. - Я обнимаю его, прижимая к себе.
--- Пока, Морковь.
Он сильнее сжимает меня, оставляя мои вещи на каком-то стульчике, а сам выходит из дома, прошептав что-то Гарри.
POV. HARRY.
Блять. Блять. Блять.
Святое дерьмо.
Как шестнадцатилетний подросток может быть таким невинным и сексуальным одновременно? Это невозможно, но если так, по ночам я буду ходить в школу и ждать там подростков, потому что, черт, они лучше, чем эти легкомысленные девушки.
--- Я сейчас в ванную комнату, а ты пока можешь обустроить свою комнату. Она самая первая, та, что правая, - я говорю по пути в ванную, чтобы Диана не увидела мой стояк.
Захожу в светлую комнату, закрывая дверь, а потом включая воду, чтобы она не услышала всего этого дерьма.
Спускаю боксеры, представляя себе, что это делает она.
POV. DIANA.
Когда я перенесла свои вещи в комнату, конечно же, я решила переодеться. Одеваю свободную футболку, надеясь на то, что Гарри не зайдет сегодня в комнату. Раплетаю волосы из косички, давая голове отдохнуть от причесок.
Если честно, вид Гарри не выходит из моей головы, когда он стоял передо мной в одних боксерах. Его пресс, возможно, будет причиной того, из-за чего я не смогу заснуть. Нельзя думать об этом, но что делать с этим, я не знаю.
Меня до сих пор смущает то, что я буду жить здесь, но если Луи доверяет меня Гарри, значит, на него правда можно положиться.
--- Диана, я хотел сказать... Блять, - он говорит, открывая дверь в мою временную комнату.
--- Прости, что? - Я не понимаю что произошло, но потом замечаю куда он смотрит.
Моя футболка белого цвета, но естественно, я не хожу дома в бюстгальтере, чтобы лишний раз его не одевать, только я забыла что буду жить у Гарри, а не дома. Это ужасно, мои соски просвечивают сквозь нее, а он смотрит туда.
--- Ты решила свести папочку с ума, крошка? - Его глаза немного потемнели.
--- Нет, это не так... Папочка? - Я оправдываюсь, сначала не замечая подвоха, но почему он назвал себя "Папочкой"?
--- Да, детка, теперь ты будешь называть меня именно так, понятно?
--- Хорошо.
--- Что?
Он положил указательный и большой палец мне на подбородок, сжимая нежную кожу, поэтому могут появиться синяки.
--- Хорошо, папочка.
--- Хорошая девочка, но если ты станешь плохой, то я накажу тебя, это понятно?
--- Да, папочка.
Он смотрит на меня, потом снова на футболку, после выходит из комнаты, хлопая дверью.
Папочка умеет показывать свой характер.
____________________________________
Хэй, вот первая глава! Оставляйте свои комментарии об Папочке Гарри XD Давайте набирать больше комментарий и звездочек? Это дает хорошого пинка, чтобы идти и писать новую главу. Хорошего времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, Daddy [H.S.] 18+
FanficЕго жизнь была самой обычной. Ночные клубы, ежедневные девушки на одну ночь и прочие шалости свободного парня. Но ему пришлось смотреть за сестрой своего лучшего друга. Именно тогда его жизнь меняется, когда в нее врывается она. Что их ждет дальше? ...