POV. DIANA.
--- Ты давно хотела папочку в себе, не так ли? - Папочка говорит, кусая мою шею, а потом оставляя влажные следы.
После этого на моей шее останутся следы, но сейчас я не могу думать об этом.
--- Папочка, пожалуйста, давай поднимемся домой? - Я спрашиваю его, но мой голос больше похож на властный.
--- Ох, детка, хорошо, но если только мы воспользуемся игрушками, что есть в доме у папочки? - Папочка усмехается, думая, что его детка не согласиться.
Но детка хочет папочку так, как может сделать только он.
--- Хорошо, папочка, - говорю, готовая захныкать, когда папочка отрывается от меня.
Мои трусики уже влажные, а свое поведение меня доводит до ужаса в этом смысле. Я стала обычным подростком с гормонами.
Папочка открывает машину, выводя меня со скоростью в дом, хлопая дверью автомобиля. Это как в тех фильмах, где страсть выигрывает вечную войну у соображения.
Детка вечно может играть в эту игру с папочкой.
Мы заходим в комнату к папочке, где он достает наручники и тот самый огонек виден в его глазах. Теперь мне становится страшно, что папочка будет слишком жесток.
--- Нам нужен скотч, да, малышка? Детка в прошлый раз не слушалась своего папочку и была слишком громкой.
--- Нет, папочка.
Он смеется, ему нравится игра с моими чувствами. Папочке смешно, когда его детка плачет, а в данный момент по моей щеке скатывается слезинка.
--- Иди ко мне, сучка, - папочка говорит, подзывая к себе.
Он застегивает мои руки наручниками сзади, грубо притягивая меня за шею к себе, жадно целуя.
Папочка никому не собирается отдавать свою детку, она его собственность. Его инициалы на ее коже.
Хочу прикаснуться к его лицу или убрать волосы со лба, что постоянно падают, но холодное железо не дает мне это сделать. Оно будто обжигает меня. Папочка растегивает свои черные джинсы, после чего отодвигает край моей юбки. Папочка неожиданно входит в меня, из-за чего из рта выходит не очень громкий крик.
--- Ох, папочка.
Он входит в меня, заполняя до конца, находя любимое мое место. Громко стону, когда он делает свое дело и папочка находит его. Сжимаю ладони в кулак, не зная что делать, чтобы не кричать от этого чувства.
Детка ждала своего папочку внутри себя слишком долго.
--- Ты не будешь больше общаться с этим придурком, Зейном? - Папочка спрашивает, а мои глаза округляются.
--- Прости, что?
--- Давай, детка, говори мне или я не дам тебе кончить.
--- Но папочка... - я не могу поверить своим ушам, папочка говорит мне это, угрожая в самый не подходящий момент.
--- Только скажи и я сделаю тебе приятно. Ты знаешь, что нужно ответить.
--- Папочка... - хмурюсь. --- Я больше не буду с ним общаться.
--- Я знал, что ты это скажешь, - он говорит, но если бы не грань блаженства, я бы фыркнула.
Будто у меня был выбор.
--- Ох, папочка, - он делает еще несколько толчков, после чего мне становится хорошо.
Папочка целует мою шею, еще больше выводя меня за реальность. Мне не хочется выходить из него, это идеально, сейчас я полностью уязвима.
--- Может, уже хватит? Я и так слишком долго это слушал.
Он говорит, закрывая дверь комнаты. Кто-то это слышал, кто-то слышал это. Я не могу не покраснеть, а Гарри просто не ожидал этого. Его выражение лица спокойнее, чем мое в множество раз.
Папочка не стесняется того, что малышка его полностью и во всех смыслах.
____________________________________
Да здравствует новая глава! Какого вы мнения о ней?
Писала ее, стараясь не потерять того грубого папочку. Кто-то слегка вышел из такта (пошлячки улыбнулись) книги и ему нужно восстановиться.
Кто это был? Что будет дальше?
Как обычно, 45 комментариев и звездочек, дорогие. Мне приятно видеть ваши мнения об этой книге, желательно от каждого, кто читает ее. Интересно знать любое ваше мнение и видеть не значительный (только не для меня) комментарий.
Люблю Вас хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, Daddy [H.S.] 18+
FanficЕго жизнь была самой обычной. Ночные клубы, ежедневные девушки на одну ночь и прочие шалости свободного парня. Но ему пришлось смотреть за сестрой своего лучшего друга. Именно тогда его жизнь меняется, когда в нее врывается она. Что их ждет дальше? ...