POV. HARRY.
Скорее всего, с этой сучкой что-то случилось, раз уж она решила мне позвонить, но блять, папочка сейчас не в духе и он зол на свою малышку. Адреналин до сих пор во мне, поэтому это будет продолжаться очень долго.
Но папочке очень хочется свою детку рядом.
--- Диана? Ты сейчас где?
--- Папочка? - Во мне готово что-то сломаться, ведь детка до сих пор называет меня своим папочкой.
--- Ты где, черт возьми? - Повышаю голос, снова показывая каким мудаком я на самом деле являюсь.
Дрожащий голос произносит знакомый мне адрес, по этому можно понять, что малышка замерзла на этой ебанной вечеринке. Музыка иногда заглушает все, легко догадаться где Диана.
--- Подожди, малышка. Я скоро приеду и заберу тебя.
POV. DIANA.
Мне холодно на улице, поэтому пытаюсь согреться, обнимая себя руками. Это не может очень долго продолжаться, не так ли?
--- Что-то случилось? - Блондин улыбается мне, но когда замечает выражение моего лица, улыбка исчезает с его милого лица.
--- Нет, все нормально. Только замерзла на улице.
--- Оу, извини, - Найл говорит, накрывая меня своей курткой.
Этот парень сидел с нами за столом с той брюнеткой, но когда Зейн поцеловал меня, Найл ушел вместе с ней. Не знаю, могу ли я доверять ему, но он как и сначала Зейн, внушает доверие.
--- Спасибо, Найл.
Черный автомобиль оставливается около нас с Найлом. Когда открывается дверка, папочка выходит из машины, громко хлопнув дверью. Его брови нахмурены, а сильные руки зарываются в шоколадных кудрях.
--- Папочка, - произношу, краснея от смущения.
Мне стыдно оставлять куртку Найла на своих плечах, но слишком холодно чтобы снимать ее с меня.
--- Спиздил от сюда, парень, - папочка говорит Найлу, когда голубые глаза смотрят на меня несколько минут.
--- Что-то не понятно? - Папочка берет меня за руку, подводя к машине.
Найл машет мне рукой, когда папочка сажает меня на переднее сиденье, а сам садится на место водителя, снова хлопнув дверью.
--- Блять, какого хуя было несколько минут назад? - Папочка поднимает на меня голос, поэтому я вздрагиваю.
--- Что, папочка?
--- Какого черта этот парень сидел около тебя? Это куртка того мудака?
--- Это только ты мудак, а Найл хотел помочь мне. Ты простой придурок. Сегодня днем ты разрушил меня, не задумываясь об этом, но смеешь называть мудаком того, кто действительно помогает мне! - кричу на него, зарываясь руками в волосы.
Не только плохие качества появились во мне, но и простая привычка тоже. Невозможно понять как за какие-то семь дней мой мир начал крутится около одного папочки.
--- Ты сама на это подписалась, детка, как только приехала в мой чертов дом.
--- Ты знаешь, что это не так. Мне никогда не нравились твои издевательства надо мной, Гарри.
--- Не говори этого дерьма, если бы это не нравилось тебе, ты не просила тогда меня наказать тебя.
--- Ты меня любишь?
Папочка очень прав, но последнее слово должно быть за его деткой.
____________________________________
Хэй, кексики! Вот и новая глава.
В этой главе все через одно место, так как в моей семье проблемы, а я не могла сканцентрироваться на ней. Мне очень нужны Ваши комментарии и звездочки, ребят. Это поможет новой главе появиться на свет!
Следующая глава будет, когда на ней появится тридцать комментариев.
Что будет дальше? Что ответит папочка своей детке?
Люблю Всех хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me, Daddy [H.S.] 18+
FanfictionЕго жизнь была самой обычной. Ночные клубы, ежедневные девушки на одну ночь и прочие шалости свободного парня. Но ему пришлось смотреть за сестрой своего лучшего друга. Именно тогда его жизнь меняется, когда в нее врывается она. Что их ждет дальше? ...