— Ты в своем уме? — воскликнула Джуэл. Пирз нахмурился.
— Я не безумен.
— Ты говоришь серьезно?
Она уставилась на него с изумлением.
—Ради бога! Ты думаешь, я выйду за тебя замуж?
—Нет никакой причины говорить таким тоном, будто ты в ужасе.
—В ужасе, — пробормотала она. — Приблизительно так оно и есть. Послушай, Пирз. Мне нужна твоя помощь. Твоя поддержка. Но мне не нужен брак. Мне не нужен брак с тобой.
—Что ж, если тебе нужна моя поддержка, тебе придется выйти за меня замуж, чтобы ее получить, черт возьми, — проворчал он.
—Убирайся! — Она подняла дрожащую руку и указала на дверь, но Пирз схватил ее руку, положил на край кровати и нежно погладил внутреннюю сторону ее запястья.
—Мне не следовало это говорить, но ты меня рассердила. Если ты ждешь от меня ребенка, конечно, я позабочусь о тебе, Джуэл. Я сделаю все, что смогу, чтобы обеспечить тебя и нашу дочь.
Пораженная резкой переменой, которая произошла с Пирзом, она уставилась на него, не в силах сказать хоть что-нибудь. Как этот мужчина может так на нее действовать после всего, что он сделал?
— Значит, ты больше не будешь говорить о браке?
Он сжал губы.
—Я этого не обещал. Я намерен на тебе жениться как можно скорее, до того, как тебе сделают операцию.
—Но...
Он поднял руку.
— Тебе предстоит опасная операция. У тебя нет семьи, с тобой не будет никого, кто смог бы принимать решения, если случится худшее.
От ужаса у нее похолодела спина. Откуда он знает о ее семье? Неужели он наводил о ней справки?
—Должен быть другой способ, — слабым голосом сказала она.
—Я здесь не для того, чтобы с тобой ссориться. Мы должны многое решить, а у нас мало времени. Мне нужно поговорить с твоим врачом и добиться для тебя лучших условий. Я хочу, чтобы уходом за тобой занимался специалист. Я позабочусь о приготовлениях к нашей свадьбе.
— Остановись сейчас же, — сказала Джуэл. Она пришла в ярость. — Ты не будешь принимать за меня решения. Я говорила с врачами. Я хорошо знаю, что именно нужно сделать, и я решу, что лучше для меня и моей дочери. Если это тебя нервирует, то можешь вернуться к себе на остров и оставить меня одну, черт возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на острове любви
RomanceДжуэл Хенли провела волшебную ночь с прекрасным незнакомцем. А на следующее утро узнала, что он - ее новый работодатель Пирз Анетакис, владелец сети отелей. И прежде чем Джуэл успела с ним объясниться, она потеряла работу. Но это было только начало...