— Джуэл, что ты здесь делаешь? — спросила Белла, почти втаскивая Джуэл в помещение. — Знает ли Пирз, что ты здесь? Он приехал с тобой? Марли подошла к ней вслед за Беллой.
— Что случилось? — спросила Марли. Джуэл залилась слезами. Белла и Марли обняли ее и повели в гостиную Беллы.
— Здесь ли Крисандр и Тирон? — всхлипывая, спросила она.
— Нет, они вернутся позже, — сказала Белла. — Теперь сядь, пока ты не упала.
Джуэл села на край дивана, а ее невестки — по обе стороны от нее.
— Что сделал мой глупый деверь? — мрачно спросила Марли. — Расскажи нам, что случилось.
Джуэл рассказала им все от начала до конца, включая то, что относилось к Джоанне, Эрику и результатам теста на отцовство.
— Какой идиот! — с презрением сказала Белла. — Он позвонил в лабораторию, чтобы перепроверить результаты? Очевидно, что в лаборатории произошла какая-то неразбериха.
Джуэл растянула губы в улыбке.
— Спасибо за слова поддержки. Но он получил то, чего ожидал. Он не смог верить женщинам после того, что сделала Джоанна.
— Итак, что дальше? — спросила Марли. — Ты ведь влюблена в него.
— Но он меня не любит. Он не хочет меня любить. Я не могу жить с человеком, который так сильно мне не доверяет.
— Как насчет Эрика? — спросила Белла. — Ты наверняка не оставишь его в нынешнем положении.
— Нет. И вот почему я приехала. Мне нужна ваша помощь.
Марли пожала руку Джуэл.
— Все что угодно.
— Я заложила драгоценности, которые мне подарил Пирз. Этого достаточно, чтобы снять маленький домик в Майами. Тогда у меня появится постоянное жилище. Но мне должно хватить денег, чтобы власти штата сочли меня надежной, платежеспособной матерью для Эрика. Пирз обеспечит меня деньгами только после развода, а я и представления не имею, сколько времени на это потребуется.
Белла широко улыбнулась.
— То, что у меня есть свои собственные деньги, приятно потому, что мне не нужно полагаться на миллиарды Анетакисов. Не обижайся, Марли.
— Я не обиделась, — сказала Марли.
— У меня есть наличные деньги, которые я могу тебе дать, и я вышлю тебе еще, чтобы ты смогла снять что-нибудь немного получше, чем «маленький домик» в Майами. Если маленький — хорошо, то чем больше, тем лучше, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на острове любви
RomanceДжуэл Хенли провела волшебную ночь с прекрасным незнакомцем. А на следующее утро узнала, что он - ее новый работодатель Пирз Анетакис, владелец сети отелей. И прежде чем Джуэл успела с ним объясниться, она потеряла работу. Но это было только начало...