Все, что она должна была сделать, — это сказать «нет». Пирз не станет ее заставлять. Джуэл вышла из машины. Пирз взял ее за руку и привлек к себе.
Вопрос в том, хочется ли ей сказать «нет». И каким будет результат: не станет ли он еще меньше ей доверять?
Признай, что ты его хочешь.
Так оно и было. Джуэл отлично помнила единственную ночь, которую они провели вместе. Теперь она за ним замужем, и ей хочется, чтобы он ее любил, чтобы он доверял ей. Ни то, ни другое невозможно, если она будет и дальше держаться на расстоянии от Пирза.
Она сжала руку Пирзу. Они быстро шли к дому.
— Я знаю, что сегодняшний день был для тебя трудным, yineka той. Я надеюсь, что ты и ребенок не испытали слишком большого напряжения.
Неужели он передумал заниматься с ней любовью? Или он просто предоставляет ей выбор?
— У меня все в порядке, — мягко сказала она, когда они вошли в холл.
Он повернулся и ласково положил ей руки на плечи.
— Вот как?
Она пристально посмотрела на него, зная, о чем он спрашивает на самом деле. Она медленно кивнула.
— Не сомневайся, Джуэл.
Она снова кивнула, и прежде чем она успела сказать или сделать что-нибудь еще, он привлек ее к себе и страстно поцеловал в губы.
Почему она чувствует такую слабость? Джуэл прижалась к нему, ноги не держали ее.
—Я хочу тебя, yineka той. Скажи, что ты тоже меня хочешь. Позволь мне отнести тебя наверх. Я хочу снова заняться с тобой любовью.
— Да. Пожалуйста, да. — Она охнула, когда он взял ее на руки. — Пирз, нет, я слишком тяжелая.
— Ты сомневаешься в моей силе? — весело спросил он, поднимаясь по лестнице.
— Я огромная, — капризным тоном сказала она.
— Ты прекрасна.
Он внес жену в спальню и осторожно положил на кровать. Спустил с ее плеч тонкие завязки. Медленно сняв с нее платье, Пирз бросил его на пол. Он сунул большие пальцы под кружево ее трусиков. Потом поцеловал ее живот, снимая с нее белье. Джуэл раскинула ноги, и его губы прикасались к ее телу ниже и ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на острове любви
RomanceДжуэл Хенли провела волшебную ночь с прекрасным незнакомцем. А на следующее утро узнала, что он - ее новый работодатель Пирз Анетакис, владелец сети отелей. И прежде чем Джуэл успела с ним объясниться, она потеряла работу. Но это было только начало...