P.O.V. Author
Милли
Сегодня речь зайдет о нелегкой судьбе юной восемнадцатилетней девушки по имени Милли. Она была милой жизнерадосной. Осиная талия, длинные блондинистые волосы и ярко голубые глаза. Много кто был влюблен в эту юную асобу, но досталась она жестокому правителю Ягуре. Девушка не могла выбирать за кого ей выходить замуж, но она мечтала о том, что ее муж будет с ней нежен и осторожен, но это всего лишь мечты...
________________________________
-Ягура, пожалуйста не надо, - вскрикнула девушка после очередного удара. Слезы ручьем лились из ее глаз.
-Не смей перечить мне. - прорычал Ягура и вновь ударил девушку.
Следы от ударов на ее щеках неприятно болели. Девушка не могла понять за что ей такие мучения. Почему ее жизнь стала адом. Милли забилась в угол и поджала под себя свои прекрасные ножки. Она не хотела выходить за него замуж, но церемония состоится через пару часов.
- Иди готовься, до церемонии осталось пару часов, - без каких либо чувств в голосе ответил парень и вышел из комнаты.
Девушка послушно поднялась на ноги и пошла в свою комнату.***
Брачная ночь...
Ягура заламывает руки девушки.
-Ягура, пожалуйста... Мне больно.. - просит Милли, по ее щекам начинают стекать слезы.
-Раздевайся. - прохрипел он.
Милли не регагирует на его приказ, она совсем не хочет этого.
-Ты что не слышишь?! Я сказал раздевайся. - рыкнул парень и толкнул девушку на кровать с такой силой, что она ударилась головой о ее спинку. Голова начала сильно болеть. Милли рефлекторно положила руку на болевшее место.
Ягура одним резким движением придвигает девушку ближе к себе. Милли боится его, она знает что он сделает ей больно.-Ягура, п-пожалуйста не.. не надо , - сквозь слёзы просит девушка.
-Ты моя личная шлюха. Я делаю с тобой все что хочу, - наклонившись к уху Милли, прошептал парень. Он стал целовать нежную кожу Милли, оставляя хорошо заметные следы. Одной рукой он держал руки девушки, а другой снимал с нее одежду.
Милли стала выдираться. Этим она сильно разозлила Ягуру. Парень резким движением срывает с нее одежду. Его рука опускается к ее промежности. Ягура резко вводит палец в Милли. Она вскрикивает от боли. Он уже не может сдерживаться. Ягура снимает с себя одежду и приближается девушке. Головка его члена упирается в ее промежность.-Ягура, пожалуйста не делай этого.. - прошептала девушка. У нее уже не было сил кричать и выдираться. Ей оставалось лишь терпеть. Резкий толчок. Ягура вошел в нее во всю длинну. Милли кажется что ее таз разрывается на две части, поэтому пытается свести ноги вместе, насколько это возможно. Разъяренный Ягура замечает действие, направленное против его желаний, поэтому грубо разводит бедра в прежнее положение, применяя силу.
Ягура ускоряет темп. Перед глазами у Милли темнеет и она чувствует, что начинает терять сознание из-за лужи крови, расстилающейся под ее ягодицами. Никто не предупреждал, что так больно будет в первый раз.
Девушка потеряла сознание, но Ягуре всеравно, он продолжает ублажать себя, насилуя бесзащитную девушку.