Глава 3

1.3K 30 3
                                    

-Милли.. Дорогая, проснись.. - шептал Ягура. Он хотел порадовать девушку завтраком в постель, но она не просыпалась.

-Милли, ну проснись же. - обидевшись, сказал парень. Только он не знал, что она уже давно не спит. Милли специально мучала его.
Через несколько секунд губы парня накрыли ее. В этот поцелуй он хотел вложить всю свою любовь. Милли ответила на поцелуй и, перевернув парня под себя, нависла над ним. Она отстранилась от него.

-Я... - девушка не успела договорить,  ее перебил Ягура.

-Милли, прости меня.. За то, что делал больно и... - неуспел договорить он, как Милли заткнула его поцелуем. Она любила Ягуру всем сердцем, поэтому она простила его. Не прерывая поцелуй, Милли растегивала пуговицы на его рубашке, а Ягура снимал с нее майку. В мгновение парень перевернул Милли и она оказалась под ним.

-Так не честно, - возмутилась Милли.

-Честно. - прошептав, парень  наклонился к шее девушки и стал нежно, боясь сделать больно, целовать ее. Тихий  стон слетел с губ Милли. Ягура мял ее грудь, не прерывая поцелуй. Затем он стал спускаться ниже, но внезапно он остановился.

-Ты точно этого хочешь? - посмотрев девушке в глаза, спросил парень.
Милли обвила руками его шею и, притянув к себе, поцеловала.

-Это да? - в недоумении спросил он.

-Даа.. - прошептала Милли.

Ягура медленно стянул с нее трусики. Затем сняв с себя джинсы и боксеры, он поцеловал девушку и медленно вошел в нее головкой. Живот девушки стало неприятно тянуть. В уголках ее глаз стали собираться слезы, заметив это, Ягура прекратил свои действия.

-Может прекратим? - спросил парень. Он не хотел снова причинять Милли боль.

-Боль пройдет? - в надежде спросила девушка.

-Да, но надо чуть-чуть потерпеть. - поглаживая щеку девушки, ответил Ягура.

-Давай еще раз попробуем. - сказала Милли и притянула его к себе.

Ягура снова вошел в ее узенькую промежность, он начал медленно двигаться. Милли было больно, но она не хотела останавливать Ягуру. В ее уголках глаз опять стали собираться слезы, но она сдерживала их как могла.
Со временем боль стала перерастать во что-то очень приятное. Ягура стал набирать темп, комната залилась сладкими стонами девушки. Вскоре парень издал последний стон и упал рядом с Милли. Капельки пота стекали по его лицу. Милли притянула его к себе и обняла. Они лежали неподжвижно, никому не хотелось прерывать эту приятную тишину. Ягура был счастлив, ведь у него никогда такого не было, он всегда брал девушек силой, но сейчас он понял, что не ощущал тогда того, что почувствовал сейчас с Милли. Он крепко прижал к себе девушку, не желая никогда отпускать.

-Я так люблю тебя, - прошептала Милли.

-И я тебя очень-очень, - посмотрев в глаза девушки, сказал Ягура. Милли улыбнулась. Ягура никогда не видел ее улыбки, но теперь, после того, как он увидел ее - он будет делать все для того чтобы она улыбалась.

МиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя