Глава 2

1.6K 36 4
                                    

Утро. Солнечные лучи освещают комнату, попадая на глаза Милли. Ее волосы были разбросаны на подушке. Девушка больше не ощущает унижения, боли, не ощущает ничего, лишь легкость и свободу. Приходя в сознание, кажется, что веки выкованы из железа, но Милли делает усилие и открывает глаза, ослепленные солнцем. Она поднимается на локти, чтобы оглянуться вокруг себя и на секунду подумать, что события прошлой ночи были всего лишь жутким сном. Но воображаемая реальность отходит на второй план, когда она пытается сесть. Низ живота неприятно тянет и больно покалывает, но она одета в атласный халатик и такие же трусики.
Включив свет, она видит рядом спящего парня, его пепельные волосы разбросаны на подушке. Одеяло откинуто к ногам. Милли укрыла спящего Ягуру.
Выключила свет и легла рядом.

Теперь она стала женщиной.

***

Открыв глаза Милли чувствует себя ужасно. Тело болит, внизу живота все сжимается. Набрав силы она решилась встать на ноги. Но она не смогла. Схватившись за низ живота, она заплакала. В комнату зашел Ягура, поставив на тумбу миску с собачей едой.

-Ягура, принеси пожалуйста воды. Прошу. - умоляла Милли, смотря на парня.

-Твоя вода в миске. - он ушел.

-Урод. - прошептала девушка.

Чувствуя в позвоночнике резкую боль. Будто тысячи иголок колят внутри нее. Она задержала дыхание, и ждала когда это все пройдет.

-Ягура! - Милли крикнула, слыша громкие шаги.

-Что тебя блядь надо?

-Пожалуйста позови врача. Пожалуйста. - Милли плакала, думая что до него не дойдет.

-Зачем? Что у тебя болит? Болит у всех.

-Будь ты проклят! - вскрикнула девушка и упала на пол.
Все тело ныло, ей не хотелось так жить. Она доползла до кровати и, еле-еле встав на ноги, легла на нее. Глаза Милли закрывались, вскоре она провалилась в сон.

***

Девушка встала с кровати и направилась к Ягуре.

-Ты низкий и омерзительный. Я тебя ненавижу, - тихим голосом произнесла Милли, ее голос дрожал от страха и боли.

-Заткнись. - прошепел Ягура, ударив девушку по щеке.

-Скажи, за что ты так со мной? Я люблю тебя. - сквозь слезы, говорила девушка.

-А я тебя нет, - прижав Милли к стене, сказал парень. Он рязвязал пояс на халатике девушки и он оказался на полу. Ягура приблизился к ее шее и стал жадно кусать ее, от неожиданности девушка вскрикнула. Он закрыл ей рот ладонью, а его рука скользнула в трусики Милли. Он резко ввел в нее два пальца. От внезапной боли у нее из глаз ручьем полились слезы. Ягура стал ускоряться, ему нравилось видеть как Милли страдает. Ему нравилось причинять ей боль. У девушки подкашивались ноги из-за сильной боли внизу живота. Она уже не могла стоять, ее ноги подкосились и она стала падать, но Ягура поймал ее. Он взял ее на руки и понес в ванную комнату. Хоть он и был жесток, но где-то в глубине души он был добрым. Он омыл тело девушки прохладной водой и переодел ее. Аккуратно уложив на кровать и укрыв одеялом, он вышел из комнаты. Милли лежала неподвижно, у нее просто не было сил двигаться.

***

Милли очень хотелось кушать, она нашла в себе силы и встала с кровати. Пройдя на кухню она достала продукты и принялась готовить. Весь дом запомнился вкусным ароматом пирога.

-Что ты делаешь? - это был Ягура. От неожиданности из рук девушки выскользнула чашка и с грохотом разбилась.

-Ах ты мерзкая тварь. - прошепел парень, сильно ударив девушку.
Она схватилась за ноющее от боли место, тихо всхлипывая. Милли не понимала за что он так с ней.
Девушке надоели его издевательства, она решила бежать.

Ночью, когда Ягура уснул, она тихо собралась и подошла к двери. Она знала, что теперь всю жизнь проведет в бегах, но лучше так, чем с Ягурой. Она уже собиралась открывать дверь  как ее за запястье кто-то схватил. Это был Ягура. Их взгляды встретились.

-Милли, прошу не отставляй меня, - тихим голосом сказал парень.

-Я не могу так жить, - прошептала девушка.

-Милли, умоляю, не оставляй меня, пожалуйста, - Ягура встал на колени перед ней, но она была не приклонна.

-Я люблю тебя, - крикнул он ей в след.

Она повернулась к нему. Его глаза были наполнены болью и обидой.

-Я хочу быть любим тобой, - тихо сказал он.
Милли подошла к Ягуре и обняла его. Он крепко прижал ее к себе. Они просидели так пару минут, никто не хотел нарушать эту приятную тишину, но Ягура решился.

-Пойдем спать? - спросил он. На его лице красовалась улыбка.
Милли была удивлена, она никогда не видела его таким.

-Хорошо, - прошептала девушка. Ягура взял ее на руки и понес в спальню...

МиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя