Я сидела в классе ждала Суен я была зла, так зла что могла разорвать кого угодно. Урок уже начался Лия ничего не говорила потому что знала что её ждеть.Только поподись мне почки вырву, в класс зашли Крис со своими друзьями и сели на свой места после чего за ними зашол учитель.
Пол урока прошло ,а Суен ещё нет, я уже на грани.И вот в класс заходит Суен с Лу держась за живот от смеха.Они извенились сейчас опоздания и сели на места,к тому же учитель Чхве наказал их за опоздание на урок.
Все время они очем то говорили смеялись и то что это было незамеченным ,учитель Чхве выгнал их из класса.Четвёртый урок закончился и мы идёт в столовку.Мы вчетвером сели на стол.
В итоге я Суен Лия и Лухан сидели кушали пока к нам неподсели наши звёздочки ,походу у них вошло в привычку.
Ребята поздаровались и сели ли.-Да к стати , я забыла спросить тебя Суен ,где тебя мать твою, носило всю ночь?
-Я была с Лу.
-Стобой все в порядке выглядишь невожно, ты что неспала? Спросила Лия.
-Да.
-А мне интересно что вы токого делали что не спали, изогнув одну бровь сказал Сехун.
-Да что мы только недали,было так круто я бы не примерно повторила эту ночь, сказала Суен отчего мы с раскрытыми ртами смотрели на неё.
-Я сейчас не понимаю нихрена ,что вы делали?
-А что ,все так делают и мы тоже так сделали.
Эти слова я тысячу раз прокручивола у меня в голове.Мы смотрели на них в шоковом состояний.
-Мы непримерно должны повторить это ,на этот раз все будет по другому, сказала Суен поворачиваясь к Лухонью.
-Ты что несешь? Другово раза небудет, уже крича сказала я .
-Ты чего кричишь ,и ты можешь присоединится к нам , ответила она отчего я онемела.
-Да ладно брось, это же просто фантастика, ты же любишь фантастические фильмы?
Причём тут нахрен фильм? подумала я.
-Фильмы? сказал Крис.
-Ну да , а чё вы подумали мы смотрели всю ночь ужастик, а что тут такого. Так СТОП очем вы подумали?.
-Ну..мы..эм понимаешь, начал говорить Крис как Суен перебил его.
-Да я гляжу вы извращенцы ,фу как противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блезняшки[Заморожено]
Teen FictionТы только посмотри ,ты выглядишь как мокрая курица, тыкая пальцем на Суен сказал Сехун. -Слушай незли меня. -Нет, подожди даже мокрая курица ито красивая чем ты, с ухмылкой сказал Сех. -Как же ты меня достал, как же мне хочется зашить твой губы степ...