К нам подошол Сехун дав теплую одежду, когда очередь дошла до Суен он начал ржать.
-Ты только посмотри ,ты выглядишь как мокрая курица, тыкая пальцем в Суен сказал Сехун.
-Слушай незли меня.
-Нет, подожди даже мокрая курица и то красивая чем ты, с ухмылкой сказал Сех.
-Как же ты меня достал, как же мне хочется зашить твой губы степлером, что бы не видеть эту дурацкую ухмылку.
-Пф, закатывая глаза.
-Бесишь, да я сейчас вырву твой глаза, выверну их на изнанку, и засуну их тебе обратно понял.
-Божечки,ты же девушка веди себя подобающее.
-Не зли меня О Сехун, а то......
-А то что ,заигрывая бровями
-Не выводит меня из себя.
-Думаешь я боюсь тебя?
-Да ты меня уже ЗАДАЛБАЛ.
-Ах ты, тебе лучше не будить во мне зверя.
-Зверя, ахаха, буди буди я хомячков не боюсь, показывая язык Сехуну.
Сехун начал приблежатся к Суен ,в панике я забыла что делать, к счастью Крис остановил его.
Крис решил проводить нас до дома ,мы шли вместе так как нам нельзя было оставить этих двоих одни.
Попрощавшись с ними мы зошли в дом, приняв душ я пошла на кухню попить воды.Попив воды вышла из направились в комнату , но наткнулась на Суен которая сидела у ноута ,я пошла посмотреть что она так усердно читает, но как только она заметила моё присутвие срезу же закрала его.
-Ты чего читаешь?
-Да так ничего.
-Ну, ну, пошли спать поздно уже. После этого мы пошли спать.
* * * *
-Так класс у меня для вас хорошие новости,мы едим отдыхать на природу, все должны быть в понидельник у школы в 07:00, сказав учитель покинул класс.
-Вау, мы поедим отдыхать, хоть что-то хорошое, сказала Лия.
Мы сидели в столовой обедали розговариволи, пока не почувствовала чью-то руку у меня на плече,я обернулась никого не увидела, потом кто-то сел напротив меня взяв меня за талию,я посмотрела на того критина который сдел это , и этим был мило улыбающийся Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блезняшки[Заморожено]
Novela JuvenilТы только посмотри ,ты выглядишь как мокрая курица, тыкая пальцем на Суен сказал Сехун. -Слушай незли меня. -Нет, подожди даже мокрая курица ито красивая чем ты, с ухмылкой сказал Сех. -Как же ты меня достал, как же мне хочется зашить твой губы степ...