Глава11

40 3 3
                                    

И так остался один Сехун.
Он взял  бумажку и у него аж челюсть отвисла.Чан подсел к нему и посмотрел на бумагу.Он смотрел то на Сехуна то на бумагу,через несколько минут его охватило ржачь.Чан показывал на Сехуна пальцем и смеялся.

-А ну как дайте сюда,сейчас прочтем сказал Бэк.Как и Чан они лежали ржали,вскоре нам это надоело и Суен прочла желание.

-Ты должен надеть  падгузники и пустышку и пристать к прохожей даме и сказать "Можно мне вашева молока,показывая на грудь".

-Пхахах, мы все заржали, и котались на полу,держась за. живот.Мы ещё долго смеялись.Суен встала и ушла,но через 15 минут    Суен вернулась с подгузниками,а пальцем игралась с пустышкой и конечно же с улыбкой на лице.

-Откуда это? Спросила я её

-Здесь неподалёку магазинчик есть.

-Мда.

-Я небуду этого делать?И какой ИДИОТ написал это?

-Это я написала, сквозь смех сказала Суен.

-На возьми и надень, кое-как сдерживая смех.

-Я сказал что не буду.

-Но ты должен.

-Я никому ничего не должен.

-На твоём месте Сехун...
. сказала Суен,тем временем как Сех перебил её.

-Но ты не на моём месте.

-И слова богу.

Сехун и Суен спорили десять минут в итоге ему пришлось согласиться если Суен будет с ним.Сехун надел падгузник и  взяв пустышку положил в рот.Пока Сехун надевал Суен незаметно снимала на камеру.Мы снова все заржали,а Сехун недовольно уставился на нас.Мы все смеясь вышли из дома,со стороны мы выглядили как пьяные алкаши.

И вот Сехун и Суен стоят на улице,никого нет.Неподалёку от них остановилась машина, из неё вышла девушка.Сех развернулся что бы уити ,но Суен остановила его, и подтолкнуло к девушке.Мы слишали все что сказал Сехун,потому что мы сидела на лавочке делали вид что пьяны.

-Можно мне вошего малока,показывая на грудь сказал Сехун и получил пощёчину от девушки видели бы вы её лицо когда Се сказал ей.После этого Суен начался полный ржач и мы вместе с ней,но наш смех длился недолго откуда не возьмись появились какие-то мужланы в костюмах и направились к Сехуну и Суен.

Блезняшки[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя