Глава4

27 4 1
                                    

PovСехун.
Вот же мерзавка ничего я тебе ещё отомщю за это, до этого ни кто со мной так не обращался.Назначив встречу с Крисом я долго мазал тоналкой синяки.

После встречи мы гуляя дошли до парка,но в друг я увидел её.Это коза стояла возле лоркя покупала еду , я стоял сзади неё ,расплатилась за еду это коза ударилась об мою грудь протирая свой лоб она посмотрела на меня её глаза стали большими как яблоко придя в себя она обошла меня при этом ничего не сказала. Совесть мучает да, я был в шоке после этого пошол за ней она набирала чей-то номер начала говорить по телефону

-Слушай малыш идт домой без меня говорила она".Что малыш фу как мерзко неповезло этому парнью с девушкой как мне его жаль кто полюбит такую девушку.

СТОП.Как же Крис?Ни чего не понимаю?

-Лия пошла домой ей позвонили что срочно должна быть домой не волнуйся я прогуляюсь немного сказала она.

-Ладно конфетка я люблю тебя пока.

Ахахах конфетка, может ещё и лиденцом обращается госоди что за грамкие слово " Я Люблю Тебя"мдаааа  бедняга Крис наверное пожалел что влюбился в эту ведьму.

После разговора встал перед ней она пыталась уити ,но я преградил ей путь ушла в другую сделал я знал что это наченает ее злить начал выводить ее из себя тоже самой она конец не выдержав начала кричать что мне нужно, чего пристал.

-Что мала было да ,хочешь ещё добовлю, орала она на меня, я лишь ухмыльнулся и вот это её взбесило даже бешеная собака не вела себя так как она вела себя .

-Хватит прикыдаватся дурочкой ты за все ответишь поняла ,ведьма смотрела на меня как на врога на рода я взял её за шиворот и потощил за собой.Ведьма сопротивлялось ругола всеми словоми что есть на земле царапая моя руку своим ногтями.Я резко остановился и она ударилась об мою спину я всё ещё держал её руку ведьма пыталась вырваться и тем самым я взял её на руки положил к себе на спину пошёл к своей машине.Она орало во весь голос била мою спину дергалась ,все смотрели на нас я лишь начал ржать от этого. Я открал заднюю дверь автомобиля бросил её на сидение связал руки ноги и зовезал глаза севшись за руль тронулся с места.

-Куда ты меня ведешь? Что собираешься сделать? кричала она я сделал вид что не слышал и включил музыку на полную.Вот и приехали сказал её куда ты привёз меня спросила меня я ответил что привёз ко мне дамой.

Блезняшки[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя