1Глава«Знакомтесь, это Школа Гротера»

226 9 0
                                    



  К большим кованым воротам, отделанным в виде кустарника розы, в некоторых местах даже с позолотой, подъехал солидный черный джип. Отполированный со всех сторон, он ловил солнечные лучи и отправлял их в дальнейшее путешествие. Подальше от себя. Открылась дверь со стороны водителя, с салона вылез красивый темно-русый мужчина тридцати лет. Он был под стать своего авто. В черном элегантном костюме, с наголо выбритым лицом и темными солнцезащитными очками. Мужчина выпрямился во весь свой довольно большой рост и изящно захлопнул дверь. Клацнула сигнализация. С ближайшего дерева, от резкого звука, улетели птички, от чего несколько листиков угодили прямо на капот и его владельца. Отряхнув черный костюм от древесной грязи, мужчина снял свои очки. Серо-зеленые глаза оценивающе посматривали в сторону своих новых владений. А именно на самую известную школу на северо-востоке Америки - Школу Гротера. Она географически расположенная поблизости Нью-Йорка в небольшом городке под названием Джерси-Сити. Очень удобно. Здесь учатся дети известных людей: олигархов, бизнесменов, политиков, судей, прокуроров, а также артистов. Если вообще по-простому, то здесь учится большая часть, так называемой «золотой молодежи». Но обычными людьми именуется «Золотая Роза».

  Мужчина подошел к воротам с навороченной системой безопасности и провел все нужные манипуляции. Послышался щелчок. Это означало только одно, замок сдался. Недолго думая, он дернул ручку, подаваясь вперёд. Грегори Рой, а именно так звали нового владельца и по совместительству директора этой школы, ступил на стильную бежевую дорожку и немножко завис. Здание, которое предстало во всей своей красе, поражало воображение. Было оно исполнено в П-образной форме. Вверх тянулись пять этажей. На первом вместо стен окна. Большие и наверняка крепкие. Второй, третий и четвертый отделан декоративным камнем красного цвета. Пятый этаж повторял полностью первый с одним только отличием - он больше. Ведь еще служил крышей. Крыша горизонтальная, такая, что можно постоять наверху и полюбоваться пейзажем. А мужчина полностью был уверен, что пейзаж открывался то, что надо. Пообещав себе обязательно это проверить, он двинулся с места. Главные входные двери большие, деревянные, с красивым орнаментом роз и позолоченными ручками привлек его внимание. Полюбовавшись немного на эту красоту, Мистер Рой пошел осматривать остальную, очень даже внушительную территорию. Куда входили: несколько оранжерей, зоологический уголок, даже не так нужно, а вот так - УГОЛ, большой сад на заднем дворе с парковкой, ещё он увидел небольшой домик, который служил для хранения хлама. Нашел несколько бассейнов и беседок, футбольное поле, баскетбольное, волейбольное. Провозившись за этим занятием около двух часов, он наконец-то попал в свой кабинет. И то с большим трудом, хорошо, что у каждого учебного заведения положено иметь план. Устало усевшись в мягкое кресло, Грегори с облегчением выдохнул. Да, его авантюра принимает больших размеров, чем он думал. И он это отчётливо понимал, но ведь интересно, что будет потом. Очень интересно...

Не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя