- Миллер! Ты офигела? - как буд-то дикое животное взревела Кейт.
- Чего орешь? Я как-бы сплю, - вяло, почти на грани слуха прошептала Роуз. Стеклянная бутилка с-под виски, выскользнула с крепких обьятий блондинки и с грохотом упала на пол к ногам офигевшей Джонсон.
- Чего я ору? - саму себя спросила гостья. - Чего я ору?! Ану алкашка, подняла свой зад и мигом привела себя в порядок! - глубоко дыша, так что казалось сейчас повалит огонь, прорычала брюнетка. Она нервно заметалась по комнате, собирая пустые бутылки.
- С чего такой кипиш? - не желая отрываться от удобного дивана, прохрипела Роуз.
Повисла мертвая тишина. Миллер резко подскочила. Голова казалась такой тяжолой, да еще и колокола забили в ушах.
- Не может быть! - провыла блондинка.
- Может! - не отрываясь от уборки комнати, которую за ночь милая, хрупкая подруга сумела превратить на помойку, подтвердила президент.
- Черт! Ну почему сегодня? - сползая и немного неуверенно переставляя ноги, заныла Ро.
- Да потому-что наконец все ученики старших классов прибыли, - зло прошипела брюнетка.
- Удачно конечно я уничтожила улики, - нервно хихикнула блондинка. И ужаснулась своему отражению в зеркале.- Душ, срочно контрастный душ, - сама себе вынесла приговор девушка.
Спустя несколько минут, Роуз поняла что забыла повесить полотенца.
- Кейт! Кейт! Принеси полотенце! - закричала Миллер, а в ответ тишина. - Уснула, она там, или как?
Особо не церемонясь она голышом поперлась в комнату, оставляя мокрые следы.
- Кейт, ты огло...
В комнате Кейт говорила с Брэдом. Да, тем самым, кого она мастерски поставила на место. Парень, медленно перевел взгляд на появившуюся Роуз и застыл. Ну он явно не ожидал такой встречи. Серые глаза внимательно всматривались в каждый изгиб, как-будто пытаясь запомнить.
- Отвернись, - жестко сказала Джонсон. Да так у нее получилось, что все пришли в себя. Роуз скрылась за дверью ванной комнаты.
- Мда, вот это ситуэйшин,- пробубнила Роуз себе под нос. В следующую минуту появилась подруга с полотенцем. На ее лице играла странная илыбочка.
- Вот это удачно зашел паренек просить помощи. Кстати твое появление спасло твою же комнату от превращения в склад бухла, - подмигнула Джонсон.
- Между прочим он первый увидел меня в таком виде, - недовольно пробурчала блондинка. Она медленно взяла полотенце и наконецто привела себя в порядок.
- Да?
- Родители и ты не в счет, - еще раз подала звук хозяйка апартаментов.
- Ты особо не парся, если хочешь могу подрезать его язык, - ободряюще сообщила брюнетка.
- Обойдусь, - и зажужал фен. На этом приключения только начинались.
Обход и конфискат запрещенных веществ, стал уже давненько привычным делом. Ни один год не начинался без него. Обычно все происходило в первые дни учебы, но по тех или иных причинах этот процесс умудрились отложить почти на два месяца. Роуз до глубины души была удивлена и зла. Тем более впервые это делал лично директор. К тому же и новый.
Когда так называемая комиссия ни с чем покинула комнату, Роуз еще раз порадовались своей неуклюжести. Да, именно, неуклюжести. Такое частенько происходило после пьянки. Ну кто же знал, что в этот раз будет применен настоящий тонкий нюх, который не сумел справится з дорогими французскими духами. Да уж собачка умела внушить страх. Это было для нее довольно легко, с ее то габаритами и большими зубами. Но заначка не была обнаружена, что очень порадовало блондинку и конечно же ее знакомых.
Еще раз улыбнувшись сложившейся ситуации Миллер, присела на свой любимый диванчик. Кейт внимательно наблюдала за подругой. Ей было не привычно видеть Ро на столько серьезной. Ну сказать, что блондинка слишком легкомысленная, это было бы слишком. Она действительно не отличалась особой сосредоточенностью, тем более проблем не наблюдалось. Она просто жила в свое удовольствие, пока могла.
- Кэт, нужно поговорить, - собравшись с мыслями и вспомнив дела минувшего дня, заговорила Роуз.
Джонсон бессовестно была выдернута от своих мыслей. Но явный интерес читался в ее глазах. Миллер повторяя повадки отца, поудобнее устроилась и сложила руки в замок.
- С чего же начать? - прошептала сама себе блондинка.
- Ну для начала, я пожалуй поделюсь добытой мной информацией, - хитро блеснула карими глазами Кэт. Ро обрадовалась, что ей облегчили задачу, но в хорошенькой головке возник вполне логичный вопрос. Откуда у нее информация без наводящих сведений? Ведь в отличии от Кейти Роуз знала хотя бы имя девушки.
- Ее зовут Матильда Бристоун. Она пропала с этой школы около пяти лет назад. На этот момент ей 21 год. С родных только бабушка. Глава главной сети аптек страны. Зовут Рината Бристоун. Известный химик и практик.
Пока Миллер слушала информацию, ее не покидало чуство какой-то недосказанности. В воздухе витало напряжение, и с каждым вздохом оно уплотнялось все больше и больше. Но прямо вопрос задавать не хотелось. Не время что-ли, казалось блондинке.
Миллер поняла что в первую очередь нужно найти бабушку Матильды. А где это будет проще простого сделать? Правильно, на кладбище. Кивнув своим мыслям девушка показательно расслабилась. Кейт, понимала что подруга еще не до конца отошла от недавних событий, поэтому ей это показалось вполне нормальным. Но вот что с этой информацией делать дальше брюнетка не представляла. Да еще и этот Дик, со своей сделкой. Все мозги запудрил. Тяжело вздохнув в памяти Джонсон всплыл их разговор.- Я расскажу кто это, а ты поможешь мне, - хмуро начал беседу парень. Кейт, умилилась наивности парня.
- Ну знаешь, Дик, меня не настолько заинтересовала эта девушка, чтобы подписываться непонятно под чем, - хмыкнув ответила девушка. Она сидела на своем привычном месте, и искоса поглядывала на гостья. Недавно на том же месте Роуз пыталась забыть в вине этого предателя.
- Ладно, я посвещу тебя в свой план, только даже если ты откажешь, то ничего не говори Ро, - печально отозвался бывший парень Роуз. Кейт не могла до конца понять, он играет или нет. Но выслушать решылась.
- Слушаю.
- Мои родители сами выбрали мне невесту, но я правда люблю Ро. Да еще и так некрасиво об этом всем узнала, еще и не от меня, - чуть ли не вырывая волосы, начал парень. Джонсон было его не жаль, тем более она была наслышана об этом от подруги. А на моменте «да еще так некрасиво» она не удержалась от издевательского хмыка. - Я хочу поговорить с Ро тет-а-тет и все сказать сам.
- Или ты идиот, или же бесчувственная сволочь, - утвердительно прокоментировала Кейт. Это подействовало на парня не хуже подшедчины. - Ты хоть понимаешь, что если ты это попытаешься сделать, то разобьешь Роуз окончательно. Ты хочешь, что-бы она загремела в больницу, или еще хуже в психушку?! Если да, то ты тот еще эгоист, готовый на все чтобы успокоить себя, - с чувством высказалась Кейт. - Помогать тебе я не собираюсь.
- Все-равно спасибо, - буркнул расстроенный парень. И все таки рассказал девушке все что знал. Откуда? На этот вопрос, он ответил молчанием.- Кейт, дай посмотреть видео с камеры, а то мне эта медсестра чуть ли не маньяком-убийцей показалась,- пытаясь посмеиватся попросила блондинка. Отпуская воспоминания Кэт, лишь кивнула. А потом вспомнила, что там сама вчера увидела и вздрогнула. А ведь она не додумалась спросить Дика, о отношениях медсестры и Матильды. Хотя они явно были ненавистными врагами.
- Только ты морально будь готова ко всему, - буркнула, хмурая брюнетка. Но осталась сидеть на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не та...
AdventureИстория девушки по имени Роуз, которая не смогла избежать расскрытия страшной тайны ее рождения. Она вместе с подругой рискнула всем, даже своей жизнью, ради правды. Правды, которая должна была умиреть уже давно. Удалось ли ей это? Какую же тайну...