3Глава «Сизам откройся»

44 3 0
                                    

Миллер пока бежала к кабинету Школьного Президента успела успокоиться.
- Что вообще за шутки? - саму себя спросила блондинка. Она остановилась посреди коридора. Неожиданно ее окликнули.
- Роуз, ты почему не на уроке?- мягко поинтересовался мужской голос. Биение сердца участилось
- Ди-и-ик!!! - радостно заверещала девушка. И с разворота побежала к парню. Русые немного кучерявые волосы, лежали в творческом беспорядке. Голубые глаза блестели, а от улыбки появились маленькие ямочки. По дороге она потеряла свою сумку и один туфель. С разгону вцепившись в любимого, появилась улыбка такая широкая и радостная, что даже ей самой в это не верилось. А в любимом на минуточку почти два метра роста.
- Я тоже скучал мелкая,- довольно улыбнувшись, закружил парень девушку. Ну, по очень простой логике последовал поцелуй. Такой страстный, что учитель биологии, который вышел на шум, покраснел и ушел, что-то бурча под нос.
Они еще долго стояли вот так вот, просто, обнимаясь. Пара не виделась целое лето. Роуз вся извелась.
Тут парень очнулся и понес девушку к подоконнику. Девушка в непонимание сидела и клипала ресницами. Дик поднял потерянную туфлю и сумку. В который раз Миллер порадовалась, что ей так повезло с парнем. Еще й по статусу подходит.
Тем временем парень одел ей туфлю и снова заключил в объятия. Роуз просто сидела и с желанием вдыхала его такой родной аромат. Она заполняла им все пустые частички своего сердца. Но только Роуз не увидела в этот момент грустные глаза парня. Он прижал ее еще сильнее.
- Задушишь, - прохрипела девушка.
- Извини, - виновато прошептал он. Вот прозвенел звонок на перемену. Сразу же в коридор высыпались ученики.
- А ты, куда шел то? Я думала, тебя не будет сегодня, хотела наведаться в гости, - радостно улыбаясь, озадачилась она. На лице парня снова появилась грусть. И на этот раз блондинка это сумела разглядеть. - Что-то случилось?
- Нет, то есть да. Я шел к директору забрать документы, - будто гром среди ясного неба стало сообщение Дика.
- Тоесть как? А когда я об этом должна была узнать? Да и зачем? - спрыгнув с подоконника, растеряно задавала вопросы Роуз.
- Я завтра уезжаю, - одними губами сказал русоволосый.
- ... Завтра, - повторила девушка. - Я так понимаю, я об этом узнала бы по телефону, через месяцок. - слезы навернулись на ее глаза. Да, ее накрыла обида. Самый родной и горячо любимый человек, просто хотел сбежать. - Значит так.
- О-о-о, милый, я так смотрю, ты ей все наконец-то рассказал, - этот голос Миллер совсем не ожидала услышать. Хорошая знакомая Миранда, приближалась к девушке с жесткой ухмылкой.

- Милый? - переспросила блондинка. Руки нервно сжались в кулаки.
- Ну, а как должна называть девушка своего будущего мужа?! - издевательски протянула рыжая.
Вокруг начали собираться ученики. Роуз сдерживалась с последних сил. Она посмотрела в глаза такого родного человека, а он просто молча, отвел в сторону глаза. Девушка вновь посмотрела на Миранду. А та хищно блеснула глазами и не менее страстно, чем сама Роуз несколько минут назад, поцеловала Дика.
Мир вокруг рухнул. А она верила, всем сердцем верила и любила. И наконец, гнев вылился наружу. Такой хук справа эта школа еще не видела. Парень не устоял и рухнул на пол. Он не сопротивлялся, он понимал, что заслужил. И это только малая часть.
Знаете, в странах Азии ходит легенда о сундучке, спрятанном глубоко в человеке за седьмома замками. Вот, наверное, Роуз его сумела открыть.
В голубых глазах сверкал синий огонь злобы. Несколько учеников отшатнулись, чтобы не попасть под их прицел.
- Что тут происходит? Роуз? - сквозь пелену сумела расслышать блондинка, голос подруги. Девушка лишь посмотрела на Кэт, а та с испугом схватила ее за руку и увела подальше от этого ужаса.
- Есть, что выпить? - хрипло спросила Миллер.
- Есть. В кабинете, - четко ответила брюнетка, немножко, поднажав.
Вот они уже сидят в кабинете. Бокалы заполнены вином.
- Ничего покрепче не найдется? - в который раз поинтересовалась Роуз.
- Нет.
- Ну и ладно, - закинув ногу на ногу, блондинка отсутствующим взглядом посмотрела в бокал. - Не думала, что такая история может произойти со мной... И на что я надеялась?

- Вот, почему я всегда сначала навожу справки о семье, а уже потом влюбляюсь, - хмуро отозвалась президент. Она с умным выражением лица сидела в своем кресле. А перед ней стоял не тронутый бокал.
- Утешила, подруга. Хотя, ты мне с самого начала сообщила, что ничего не выйдет. Напомни почему, - с усталой улыбкой попросила девушка. Брюнетка только неодобрительно покачала головой.
- У него семья чтит традиции. И ему бы просто не позволили жениться на тебе, ибо они берегут чистую кровь. Хотя кровь у них самая обычная. Короче, семейка со странностями, - опершись головой о руку, напомнила подруга.
- Мне папа тоже что-то такое говорил.
Кейт хмыкнула. Конечно же, говорил, она же дала ему такую информацию.
- И что собираешься делать? - осторожно поинтересовалась Джонсон.
- Не влюбляться. Ты чтоли не знаешь, как появляются стервы? Буду разбивать сердца других, а свое держать подальше, - так воодушевленно сказала блондинка, что бокал не выдержал и улетел в шкаф.
- Это не выход, - с опасением косясь в сторону осколков, сообщила Кейти.
- Согласна. Но в ближайшее время не влюбляюсь, - для эффекта Роуз еще и стукнула кулаком по столу.
- Думаю, в ближайшие два года тебе будет некогда,- хмыкнула брюнетка.
- Угу, учеба. Ха-ха-ха, - так рассмеялась блондинка, что упала со стула, а в полете она умудрилась, больно ударится.
Послышался странный звук и ох подруги.
- Не переживай я жива, правда немного покалечена, но...
- Смотри, - перебила ее Кейт. Роуз посмотрела и вмиг протрезвела.
- Дела, - прошептала она, поднимаясь на ноги.

Не та...Место, где живут истории. Откройте их для себя