-... Какие к черту «дела»?! Сюда нужно нашу медсестру. Срочно! Твою мать, Роуз, не тупи! - взволновано заорала брюнетка.
- Она жива? - как будто не слыша, подруги, спросила Роуз.
- Роуз! Роуз! - пыталась вернуть блондинку в ясный ум, Кейт. Но ничего не помогало, она обернулась. И сплюнув, побежала лично. Она понимала, что счет идет на секунды. Ро, осталась в комнате и тупо смотрела на девушку, вывалившуюся из-за потайного проема в книжном шкафу. Незнакомая русая девушка лежала на спине и не дышала. Слипшиеся локоны волос прикрывали худое лицо. Ее руки были все в крови и грязи. Она была в легкой больничной ночнушке, покрытой пылью.
- А-а-а, - хрипло простонала девушка. И только после этого оцепенение слетело с Миллер. Она подбежала к девушке. И с облегчением подметила, что она жива. Убрав локоны с ее лица, на нее уставилась пара белоснежных глаз. «Она слепая?»- испуганно подумала блондинка.
- Зак.. Ккхм... Закрой про... проход, - с последних сил прохрипела девушка. Ее голос походил на мужской. «Она что так кричала?». Не задумываясь, Миллер оглядела место вокруг.
- Как? - тихо спросила блондинка. Незнакомка взглядом указала на незаметную щель между шкафом и стеной. Приглядевшись, Миллер увидела маленькую выпуклость, которую зажал шкаф от недавнего удара. С небольшим, на удивление ученици, усилием шкаф стал на место. А по звуку было понятно, что проход исчез.
- Ты... - снова прохрипела девушка. Блондинка мигом оказалась у нее.
- Помолчи, сейчас придет помощь, - попросила Роуз, поглаживая русые волосы. Незнакомка отрицательно покачала головой. Собрав свои последние силы, девушка заговорила.
- Не перерывай. Ты скажешь, что вы ... Ккхе-ккхе... нашли меня около школы... Я уже нежилец... Найди мою бабулю.. ккхе... и передай это. Она все... пой... кхе... мет, - девушка разжала судорожно сжатый кулак, там оказался именной кулон. «Матильда»- гласило буквы.
- Что с тобой случилось? Как ты туда попала? - понимая, что действительно девушка скоро покинет этот мир, спросила Роуз. Глаза Матильды посмотрели на нее с ужасом. И предупредила.
- Не лезь!... Кхм... Кхем. Эта школа не та..ккх... Не верь им... Они... Кхм... Сердце... Найди бабушку! Скажи, что это всё... РОН..., - не договорив до конца, девушка умерла. Повернувши голову, Роуз увидела школьную медсестру с чемоданом.
- Она умерла, - прошептала Миллер. - Она умерла у меня на руках, - не веря в происходящее, повторила блондинка. Она судорожно сжимала в руке именной браслет. Неужели, правда?!
- Кто это? - спросила медсестра. Красивая женщина блондинка, подстриженная под каре. Роуз ответила первой, хмуро смотря на подругу.
- Не знаем, мы ее нашли около школы.
Кейти очень удивилась. Но внешне оставалась сосредоточенной. Она молчала.
Медсестра Джуди странно покосилась на Роуз. Но та оставалась в шоке.
- Так ученица, отправляйся в свою комнату.
- Я с ней. Провожу, - тут же вызвалась Кейт. Джуди одобрительно кивнула. Но в последний момент Джонсон подметила странную деталь. Ей показалось, что медсестра очень не довольна, тем, что эта девушка умерла здесь.
Подруги вышли с кабинета. Отойдя подальше Роуз хмуро смотря под ноги, тихо спросила.
- Камеры от хулиганов еще в твоем кабинете?
- Да, - мягко говоря, удивилась Кэт.
- Записывают?
- Вроде как, - не понимая к чему эти вопросы, ответила Джонсон. - Роуз, что случилось, пока меня не было?
- Я видела ее глаза, они были полностью белые, - как в трансе начала говорить блондинка, все крепче сжимая браслет. Кейти остановилась и стала напротив подруги. Она опустила на ее плечи свои руки и тихо ответила.
- Ты не виновата.
Но Джонсон не понимала, что Роуз вовсе не винит себя. Она просто поняла, что снова куда-то ввязалась против своей воли.
- Угу.
- Ну, все, успокойся и пошли. Тебе нужно отдохнуть и расслабится. Сегодня был слишком насыщенный день, - приобняв подругу, с улыбкой сказала брюнетка.
В тишине девушки добрались до комнаты Миллер. Закрыв дверь и оказавшись наедене с собой, блондинка разревелась. Никакие нервы не выдерживали сегодняшнего дня. Сначала предательство самого любимого, а потом смерть неизвестно кого. Да еще и загадка какая-то, и бабуля, и медсестра.
Вяло переставляя ноги, Ро направилась к своему тайному мини-бару. Ей хотелось просто забыться в этом алкоголе. Она не оказалась готовой к этому всему. Главное снова не сорваться.
Тем временем:
Кейт вернулась в свой кабинет, но там уже никого не было. Закрыв дверь на ключ, она достала ноутбук. Джонсон видела нужду просмотреть видео с камер наблюдения. Тем более выходит, что ей не показалась Джуди странной, так думала и Роуз. Увиденное поразило ее. Она ни как не ожидала такого развития.
Сначала Джуди на видео изменила свою вечно милую мордашку, на змеиную. Губы скривились в злобной улыбке. Чемодан перекочевал на стол Кэт. А женщина медленно подошла к умершей. Присела. Вдруг ее рука потянулась к ее волосам, она намотала их на руку и с невероятной злобой, ударила ее по лицу. Ей как будто сорвало крышу. Она била и так мертвую девушку руками. До того момента пока в кабинет не вошли вызванные санитары.
Кейти долго отходила от увиденного. Она не верила собственным глазам. Неужели эта особа знала погибшую и так ненавидела. Кто вообще эта русоволосая девушка? Что она успела наговорить Роуз? Перемотав видео на тот момент, когда Кейт выбежала, она просмотрела все, что там происходило. Она видела все. Но одну часть пересматривала несколько раз. Миллер так села около девушки, что было не понятно, что та делала, но было в Кейт такое ощущение, что что-то важное. Слышно ничего не было.
Откинувшись на спину своего кресла, президент задумалась. Стоит ли ей показывать запись Ро? Она и так не в себе. Но она ведь просила. А может ей сделать обмен информацией? Или же скрыть?- Для начала справки, - прошептала себе под нос Джонсон. - А там видно будет. В дверь постучали. Быстро отправив видео на облако, девушка открыла дверь.
- Тебе чего? - не дружелюбно спросила гостья Кэт.
- Поговорить.
- Я занята, тем более ты все уже сказал, - хмыкнув, ответила Кейт.
- Дело пойдет об этой неизвестной, - строго сообщил собеседник.
- Ну, раз так, то проходи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не та...
AdventureИстория девушки по имени Роуз, которая не смогла избежать расскрытия страшной тайны ее рождения. Она вместе с подругой рискнула всем, даже своей жизнью, ради правды. Правды, которая должна была умиреть уже давно. Удалось ли ей это? Какую же тайну...