Tarantul - Трудности субординации

136 23 0
                                    

«Надо бы ей еще шапку, или кепку на первое время», - подумал я, глядя как девушка застегивает куртку. Булочник почти угадал с размерами, но надо будет попозже модифицировать штаны и застежки сделать поплотнее. На некоторых уровнях сектора обогрев почти не функционировал. Если честно, то мне ее было... жалко, что ли. Такой большеглазый лысоголовый птенчик, упакованный в мешковатую одежду и грубые башмаки на толстой подошве.

- Все, я готова, мон женераль! – заявила девушка, довольно неуклюже изобразив новобранца в стойке «смирно». - Поступаю в ваше полное распоряжение.

- Же ву зан при, мадемуазель, - на автомате откликнулся я, - аншанте де вотр конессонс.

За спиной Булочник невнятно прошипел что-то далеко не французское, но я уже активировал дверь бокса и шаркнул ножкой, приглашая даму выйти первой.

Дама неуверенно выглянула в коридор и наконец решилась сделать первый шаг на официальную территорию Северного Альянса.

Ее робость меня вполне устраивала: так с ней было проще общаться. Я решил воспользоваться моментом и немного подкорректировать дисциплину.

- Иди вровень со мной, - строго сказал я, - спрашивай, все что спрашивается, но в процессе ответа не перебивай, поняла? Скажу «прыгай», значит – прыгаешь без вопросов, скажу «ложись», значит... в общем, все ясно?

- Хорошо, скажешь «ложись», и я немедленно лягу, куда скажешь, - послушно сказала девушка, опуская глаза. Черт, кажется я ляпнул... двусмысленность. А она вон, чуть ли не хихикает.

Дисциплина упорно не нелаживалась.

Я ограничил наш последующий диалог кратким описанием блоков, которые мы проходили. Система коридоров привела девушку в ступор, но я заверил ее, что на первое время до зачисления она получит тренировочный коммуникатор, и затеряться ей не грозит.

- К сожалению, правила запрещают показывать новичку основные блоки альянса, - рассказывал я, - у нас тут свои тайны, мирные, но секретные. Сама станция располагается в толще астероида, про четыре сектора я уже говорил. Все они построены по одному принципу – Док, Синтезатор, Кормушка, Жилые Кварталы. Я потом покажу общую схему, но грубо это треугольник с блоками в узлах. Ближайший к поверхности всегда Док, самый внутренний - Жилой. Улавливаешь логику?

- Улавливаю. Послушай Тар... тебя как лучше называть – Тарик или Тарантул? Или еще есть варианты?

Я мысленно помянул Булочника злым тихим словом и неохотно разрешил звать себя Тариком в неофициальной обстановке.

- Тарик и Тайра, - задумчиво сказала девушка, - звучит неплохо, да?

- Все двери открываются при взаимодействии с коммуникатором в соответствии с кодом доступа,- с нажимом продолжил я, - поэтому сейчас я открою дверь каюты, а попозже принесу лимитированный пакет.

- Ты говоришь по-французски?

Загадочный полет мыслей этой девицы вгонял меня в ступор и выбивал из менторского режима. Молока бы мне за вредность, а нету...

- Каждый инструктор говорит минимум на трех языках, - обреченно ответил я, - У меня английский, испанский и хреновый французский. Пытался учить китайский, чуть не сдох, отложил на потом. Никогда не знаешь, кого занесет в «матку».

- «Матка» это та самая капсула..?

- Точно. Периодически, никогда не угадаешь, впрочем, когда, она «беременеет» - начинает выращивать нового поселенца. Через несколько часов она лопается, и только тогда мы можем лицезреть, кого к нам подкинуло. Дальше стандартные процедуры: Врач – инструктор – выбор – жизнь в альянсе.

- А что, в других секторах этой вашей «матки» нет? – спросила девушка.

- Была у пиндо... американцев. Но они так жаждали понять ее устройство, чтобы наладить двусторонний Переход, что угробили свою «Колыбель». Теперь только у нас. Вот и твоя каюта. Впрочем, можешь выбрать потом другую – они все одинаковые. У тебя примерно пять часов на отдых.

- Да какой отдых? Я и не устала, - вяло запротестовала девчонка.

- Отдых, который положен, в соответствии с утвержденным распорядком после перехода, - с небольшим нажимом произнес я. Мне хотелось на время избавиться от нее, чтобы доразобраться с буром и обдумать заодно сложившуюся ситуацию. В ближайшее время это вряд ли получится – придется водить ее везде с собой.

- Ну, ладно, - ответила Тайра, пожимая плечами. – Расписание, так с расписание.

С немного обиженным видом она удалилась в свою каюту, а я получил возможность перевести дух.

Game overМесто, где живут истории. Откройте их для себя