Прежде чем забраться в душ, я разделась перед зеркалом и тщательно осмотрела себя. Фигура была обалденная: широкие, в меру накачанные бедра переходили в тонкую талию, а выше размещалась грудь, уверенно стремящаяся к трешке, и при этом совершенно лишенная какой-либо обвислости и прочих дефектов. Лицо при этом было мое, но только какое-то... более осмысленное и одухотворенное, что ли? Кожа же по состоянию уверенно соперничала с попкой новорожденного младенца. Что, если вдуматься, совершенно неудивительно: я ведь тоже в некотором смысле новорожденная.
В общем, неудивительно, что моя эскапада с подскальзыванием произвела на Тарика впечатление - а что произвела, было весьма заметно. Удивлял только результат - он отнюдь не производил впечатление юноши, лезущего за словом и за делом в карман - и вдруг такое паническое бегство. Женат он, что ли? Они тут вообще женятся, или тут свободная любовь, make love and war? Надо бы как-то об этом спросить поделикатнее.
Единственное, что портило картину - полное отсутствие волос. Отсутствовали напрочь они, кстати, везде, но, разумеется, более всего смущала в этом смысле гладкая, как кочан, голова. Интересно, они отрастут? Наверняка - ведь у всех людей, которых я пока что видела на станции, волосы на месте. Однако какое-то время придется походить сперва вот так, а потом - с ежиком. Забавно - я всегда считала свои волнистые каштановые волосы наиболее привлекательной частью меня. Может быть, даже единственной привлекательной. А теперь вот все остальное в полном порядке - зато волос нет. Вот нет в мире совершенства!
Вздохнув над онтологической испорченностью мира, я отправилась в душевую кабинку и закрыла за собой дверцу. Первым делом я, в соответствии с инструкцией, стала намазываться антисептиком. Странная зеленая субстанция имела консистенцию роликового дезодоранта, а запахом напоминала мятную жевачку, вымоченную в ацетоне. Когда эта дрянь полностью покрыла мое тело, сделав его уморительно зеленым, словно у инопланетянина-рептилоида (интересно, есть ли тут такие?), я провела по датчику, включая воду, и...
- Да твою же мать!!! - если бы дверца душевой кабинки не была мною плотно закрыта, а поток ледяной воды не дезориентировал меня к чертям, я бы, наверное, выскочила прямо в коридор в костюме под названием «стриптизерша косплеит царевну-лягушку». А так я всего лишь треснулась плечом об дверь и вжалась в угол кабинки, уклоняясь от струи, которая, несомненно, показалась бы холодной даже только что спасенному пассажиру «Титаника». Из ледяных астероидов вы, значит, воду добываете?! А греть вы ее после этого не пробовали?!
Однако нужно было что-то делать - еще несколько секунд промедления, и я просто не успею отмыть эту гадость до того, как истечет моя минута на помывку. Осознав весь ужас этой ситуации, я сделала глубокий вдох и нечеловеческим усилием воли заставила себя забраться под струю воды. Разумеется, я тут же почувствовала себя в ледяном аду, в который отправляются провинившиеся перед мирозданием викинги, но приходилось терпеть. Благо зеленый антисептик смывался быстро и легко даже такой водой.
Одним словом, когда я выскочила из кабинки, отведенная мне минута еще даже не успела истечь, зато я была полностью уверена, что вместо лягушачье-зеленого, приобрела за это время ярко синий оттенок кожи - как у персонажей «Аватара».
Выбравшись, я принялась судорожно одеваться. Интересно, а второй комплект одежды тут полагается? Или его уже надо будет покупать? Тарик уже упоминал ходящие тут деньги, но как их зарабатывать пока что было непонятно. Черт, я еще столько всего не знаю!
Когда, облачившись во все свое имущество я, наконец, покинула каюту, улыбка стоявшего возле дверей Тарика показась мне немного злорадной.
- Мог бы и предупредить между прочим! - процедила я сквозь зубы, толкая его локтем в бок. - Ну, куда пойдем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over
Ciencia FicciónБыть девушкой в онлайн-игре про космические сражения - одно удовольствие. Вокруг сплошные парни, и каждый всегда готов помочь, подсказать, научить, и знакам внимания нет числа. Но что будет, если игра превратится в реальность? Яна, она же Taira Blad...