Taira Blade - Вспышка в ночи

143 10 3
                                    

Но если вы думаете, что от избытка дневных впечатлений меня тут же объял крепкий и здоровый сон, то увы. Стоило мне оказаться в приятном полумраке, как в голову тут же полезли всякие фантазии, исключающие возможность заснуть.

Надо сказать, я вообще всегда была девочкой достаточно темпераментной во всем, что касается всяческих эротических желаний. Так бывает - привлекательностью природа обделила - но при этом наградила живой фантазией и бурлящими гормонами. Но такого... такого, мне кажется, со мной не было лет с тринадцати.

Едва закрыв глаза, я тут же увидела сперва весьма реалистичную картинку голого Тарика, продемонстрированную мне сегодня синтезатором, а после его самого, склоняющегося надо мной в ночной темноте. Организм отреагировал мгновенно - было такое ощущение, словно внизу живота проснулся вулкан, и пульсирующие волны горячей магмы хлынули к нему, стремясь вырваться на свободу.

Мне хотелось. Мне страшно хотелось, чтобы этот высокий парень, которого я, в сущности, и не знаю еще совсем, раздел меня... касался меня... видел меня голой... Черт, это просто невыносимо! Желание было таким сильным, что я готова была выскочить в коридор и бежать прямо к нему, снимая трусы на ходу. Мешало только то, что я не знала, где он живет, а звонить по этому их кому... глупо как-то. Еще начнет отнекиваться и все испортит...

Желание, тем временем, вновь и вновь накрывало меня обжигающими волнами. В прохладной каюте стало вдруг душно, словно возле натопленной печи. Тонкое одеяло показалось неожиданно жарким, и в тех местах, где оно касалось тела, мне чудилось, что это его руки... что это его пальцы легли сейчас мне на грудь легкой, но ощутимой ношей... что вот-вот он сожмет ее...

Я поняла, что сегодня вообще не усну, если не сделаю с этим чего-нибудь. Останавливала меня лишь слегка параноидальная мысль, что, быть может, у них тут везде камеры, а это не то, что я хотела бы показывать. С другой стороны, что за глупость? Если тут везде камеры, тогда не надо ни мыться, ни ходить в туалет. Одним словом, после пары минут безмолвной борьбы, желания во мне окончательно победили страх.

Полуприкрытая частично сползшим одеялом, я запустила ладонь себе под майку. Это было невероятно волнующе - я чувствовала, я почти верила, что это пальцы Тарика медленно, неспеша подбираются к моей груди и, наконец, находят напрягшийся уже в ожидании его ласк сосок, трогают его, словно изучая...

Почти не в силах терпеть, я закусила губу, тихонько простонав. Я словно слышала его взволнованное дыхание рядом - хотя это было лишь мое собственное. Я сама не заметила, как моя ладонь - и воображаемая ладонь Тарика - оказалась в трусах. В своей прошлой жизни я обычно не брила там - как-то было незачем в моем положении хронического одиночества. Сейчас же кожа была совершенно голой, и от этого каждое прикосновение чувствовалось еще сильнее, вызывая микровзрыв напряженной плоти.

О, это было прекрасно! Такого острого и сильного удовольствия у меня не было с тех самых пор, как я, будучи шестиклассницей, открыла для себя этот мир запретного наслаждения, и, заперевшись в темной комнате, представляла, как меня берет Игорь Субботин из десятого "А", красивый высокий парень в изящных очках. Наверное, с тех пор у меня страсть к высоким.

Возбуждение было таким сильным, что всего пары минут движений пальцев во влажном тепле оказалось достаточно. Еще секунда, и вулкан внутри меня взорвался с ослепительной вспышкой, расколовшей темноту на тысячу черных осколков. Наверное, так взрывается сверхновая.

Покрытая испариной, я лежала, тяжело дыша и то и дело вздрагивая от остаточных толчков взрыва. Смявшаясь влажная простыня чуть натирала обнажившийся из-под майки бок. Мне было безумно хорошо. "Тарик... Тарик... мне так хорошо с тобой, иди ко мне..." - шептали губы в каком-то полубреду. С экрана на стене холодные звезды равнодушно взирали на глупую и счастливую девчонку. Наверное, теперь я, все-таки, усну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Game overМесто, где живут истории. Откройте их для себя