Девять лет назад
Она дернулась вся и уставилась на свои руки. Сдавленно сглотнула.
- Здравствуйте, Вячеслав Генрихович.
Бусинка пролепетала это так тихо, что ему пришлось голову наклонить, чтобы что-то услышать. А потом, так и не подняв головы, она аккуратно опустила ноги и спустилась со сцены:
- Как у вас дела? - Бусинка отошла на два шага и остановилась к нему спиной. - Все хорошо?
Капец. Ему захотелось удариться головой об стену.
Он когда только вошел и увидел ее одну в этом зале - все внутри комом свернулось, а уж после этих слов... Таким голосом только «за упокой» читать. И ведь не строит из себя ничего, наоборот, пытается улыбнуться.
Он сжал зубы, наблюдая, как Бусинка от него отходит.
Боров сунулся в консерваторию потому, что она первая по пути была, не очень рассчитывая на удачу, но решив проверить. По его прикидкам, концерт должен был не меньше двух часов идти, да и потом еще суматоха всякая. Вот и зашел. Правда, не знал где искать этот зал. Если бы не группа молодежи, попавшаяся на первом этаже - и не нашел бы. Ребята попались разговорчивые и не только охотно рассказали куда идти, но и оказались в курсе места нахождения Агнии, внушив Вячеславу некоторый оптимизм на быстрое разрешение ситуации. Однако все эти надежды рухнули, стоило ему войти и увидеть ее.
И ведь, что характерно, видно же, что грустно и обидно ей, совсем опущенная сидит. А ничего, никаких претензий, еще и делами его интересуется.
Бусинка, Бусинка. Она же его этим без ножа, по живому режет.
Хоть бы губы надула, что ли, хоть бы один упрек, ведь обещал прийти, а не выполнил. Другая бы ему с порога истерику закатила. А она ничего подобного, похоже, и не собиралась говорить.
Ругнувшись сквозь зубы, Боров оперся ладонью об пол и спрыгнул со сцены следом за Агнией. Пальто и чертов пиджак - мешали. Хорошо, что он хоть галстук оставил в машине. Этот долбанный имидж!
Пробормотав ругательство уже в голос, Вячеслав резким движением сбросил пальто, кинув его на сцену, и расстегнул пиджак.
- Слушай, Бусинка, - кинув пиджак поверх пальто, Вячеслав с облегчением начал закатывать рукава рубашки. - Серьезно, я понимаю, что ты обиделась...
- Нет, что вы! - Агния резко развернулась и глянула на него снизу вверх. - Вы заняты, наверное, были, - его девочка принялась растирать руки, словно ей стало холодно, - я так и поняла, Вячеслав Генрихович. И не обиделась, что вы! Это же мелочь, так, не важно...
Агния снова отвернулась. И голос у нее прерывался. Че он, дурак, что ли? Не видит, что ей действительно обидно. Или она рассчитывает, что Боров на этот лепет купится? Не важно, ага. А то он не помнит, как она хочет стать певицей.
- Вы знаете, даже хорошо, наверное, что вы не пришли. Концерт вышел так, не очень, - все еще не глядя на него продолжала тараторить Бусинка, сцепив руки и вытянув их перед собой. И головой кивала. То ли себя убеждая, то ли его пытаясь убедить. - Я думала, что выйдет веселей, что ли, интересней. Да и у меня сегодня, что-то не то с голосом, наверное, я и Семену Владимировичу позвоню, скажу, что не могу...
- Малышка...
Блин. Наверное, сейчас не лучший момент напоминать, что вранье - не ее фишка. Вместо этого он в два шага пересек расстояние, разделявшее их, и, наплевав на собственный принцип «не начинать первым», опустил ладони на ее плечи. Притянул свою Бусинку к себе, крепко обняв со спины. Она вся будто дрожала. И правда замерзла, что ли? Или сдерживалась, чтобы не заплакать?
Исходя из голоса, Боров склонялся ко второму. Твою ж.
- Я действительно был занят, - тихо признал Боров, прижавшись щекой к ее волосам, рассыпанным сегодня по плечам Бусинки совсем уж как-то взъерошено и беспорядочно. Глубоко вдохнул запах этих прядей. - Собирался прийти. Но появилось дело, которое нельзя было отложить.
- Ну что вы, Вячеслав Генрихович, вы не должны мне ничего объяснять. Это же все понятно и естественно.
Она стояла прямая как палка, напряженная, жесткая. Даже на миллиметр не поддалась, не потянулась к нему, как это случалось обычно, если он все же разрешал себе ее обнять. Более того, Бусинка попыталась отойти.
Борову это не понравилось. Чет он не понял.
- Вы и так уделяете мне столько времени. А концерт, и правда, был не ахти какой. Так что...
Она дернулась, выворачиваясь из его рук, и опять отступила.
- Почему ты вечно пытаешься мне соврать? - сквозь зубы поинтересовался Боров, вновь приближаясь к ней впритык, - я что, так тупо выгляжу? И с голосом у тебя все нормально, если реветь перестанешь.
- Я не реву! - о, впервые за это время нормальный голос прорезался. И возмущение.
- Я вижу.
Хмыкнув, Вячеслав снова обнял ее за плечи и притянул еще ближе к себе. Но она оставалась все такой же напряженной.
- И не вру, - проворчала Агния, куда-то ему в район плеча, - я ведь серьезно понимаю, что вас ничто не обязывает проводить время со мной, тем более что и дела, и столько обязанностей. И... - Бусинка умолкла.
Он уже хотел заглянуть ей в лицо и уточнить, что там за «и», и чего еще она себе надумала, когда малышка его просто огорошила.
- Вячеслав Генрихович, а у вас, наверное, жена есть? И... - Еще один напряженный вздох. - Ой, а может у вас и дети есть?
Бусинка опять отступила на шаг и так на него глянула...
О-па. Неужели.
Борова что-то на хохот потянуло. Блин, ну и мысли у нее в голове, оказывается. И, главное, с какого-такого дуба, а? Инте-р-р-есно. Очень даже.
- А что это ты вдруг озаботилась, Бусинка? - он пальцами поднял ее лицо, чтобы увидеть глаза.
Она смотрела напряженно, пряча слезы, настороженно и с какой-то грустью.
- Вы столько времени со мной проводите, а у вас, наверное, есть другие люди, которым ваше внимание нужно. Ну, а вы на меня тратите. Вы не переживайте, я пойму, если вы не сможете приходить, правда, - ну все, сейчас она точно зарыдает.
Вот он прям так и поверил, что она просто за кого-то там волнуется, что время чье-то отбирает. И в рубашку его вцепилась просто так. Жена, блин. Ну, она его и насмешила. Главное, и оправдание какое придумала. Время чужое он на нее тратит.
Внутри стало тепло, а желание рассмеяться только усилилось, хоть он и старался сдержать это довольный смех.
- Не реви, я сказал, - Боров надавил на ее плечи и снова притянул малышку ближе, прижал ее голову к своей груди, - блин, как ты до такого додумалась, а?
Она промолчала, кажется, стараясь сглотнуть слезы. Он не переносил этого. Когда она плакала, а ему пыталась втемячить обратное.
- Елки-палки, девочка, заканчивай это мокрое дело! - Боров легонько ее встряхнул, - и с глупостями завязывай. Нет у меня жены, и детей, тем более. Так что нечего мной командовать. С кем хочу, с тем и провожу свое время. Усекла? - он еще раз ее встряхнул.
Бусинка затихла.
То есть, не просто плакать перестала, а будто замерла вся, застыла. Он и дыхание ее сейчас не слышал. И в тоже время словно расслабилась. Наконец-то нормально устроилась в его руках. Так словно приникла вся. Совпала, что ли. Не мог он подобрать слова, просто в кайф стало, что девчонка так доверчиво прижалась к нему.
- И того. Ты не сердись. Я действительно собирался прийти. - Он скользнул рукой по ее плечу вверх, мягко и тихо, обхватил затылок. Погладил, запутавшись пальцами во всей это копне. - А когда понял, что не успею, попытался дозвониться. Но кое-кто не брал трубку. И на кой тебе телефон, спрашивается?
Пальцы легли во впадинку ее затылка над позвонками. Почему-то появилось ощущение ее хрупкости и беззащитности. Такая тонкая шейка. Не дай Бог, сожмет сильнее, передавит... И ведь хотелось стиснуть, прижать к себе, не со злобы или дури, а потому что так хотел свою Бусинку, что дышал бы ею, ни на минуту от себя не отпускал...
Но Вячеслав надавил чуть-чуть, совсем слабо. Провел большим пальцем. Хотелось развернуть ее, откинуть все эти волосы и уткнуться в эту впадинку лицом, глубоко вдохнуть, чтоб вся грудь наполнилась ее запахом. Прижаться губами к коже, поцеловать, втянуть в себя, прикусить даже. И к сцене этой придавить, и...
Боров сам задержал дыхание, пытаясь совладать с собственным желанием. И справился. Не блеск, конечно, но все-таки не впился в рот поцелуем, а лишь прижался губами к виску Бусинки, уговаривая себя остановиться на этом.
Черт ее знает как такое возможно, но девчонка еще больше замерла и притихла. Ощутила что ли то, что внутри него бушевало? Или почувствовала это касание? Испугалась?
- Вы звонили мне?
Агния подняла голову и посмотрела на него такими глазами, что у Борова слова все куда-то делись. Блин, ну как так можно?! Она готова его простить только потому, что он звонил? Вон, глазища сияют, и хоть слезы еще не высохли, а сколько радости. Девчонка.
Только у него все равно внутри все сдавило. И опять тряхануло не по-детски.
- Я телефон в кабинете Зои Михайловны оставила перед тем, как сюда идти. И сумку. Тут же такая толпа была. Все бегали, ходили, толкались - не уследить. А я не хотела, чтобы с вещами случилось что-то... - вдруг затараторила Бусинка, словно решила перед ним оправдаться.
- Тихо. - Вячеслав чуть сильнее сжал пальцы у нее на затылке. - Разобрались. И с телефоном ты права, умельцев много, можешь мне поверить, вытащить из сумки - раз плюнуть. - Он усмехнулся, продолжая наблюдать за сменой выражений на лице своей девочки. - Проехали?
Она робко кивнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь как закладная жизни
RomanceДесять лет назад их объединил случай, ее беда и чужая жадность. А разъединяла целая жизнь. Два человека из разных миров: Вячеслав Боруцкий - бандит, заправляющий криминалом города, и Агния Сотенко - сирота, собирающаяся стать оперной певицей. Они на...