-Завтра встретимся тут- Сказал Влад прежде чем уйти.
-Ага- ответила я и посмотрела в землю.
-Все нормально?- Влад посмотрел на меня.
-Д...дад...да все нормально-выдохнула я.
-Тогда до завтра?-В полу оборота спросил Влад.
-Ага- я постаралась мило улыбнутся.
И вот Влад скрылся за деревьями, я решила что пора уже идти домой так как начинает темнеть.Я вышла на поляну и стала драконом, и вот я уже не иду, а лечу над лесом.До дома я добралась быстро, открыв дверь дома как всегда никого не оказалось, я решила перекусить, а уже потом сделать уроки. Сделав себе бутерброд с кофе я пошла к себе в комнату, открыв дверь мне в лицо ударил холодный воздух.
-Странно, я же закрывала окно- я положила всю еду на стол и подошла к окну.
-А память у тебя хорошая- услышала я в заде себя, и уже хотела повернутся, но меня схватили и прижали мокрую тряпку к лицу.
-------------------------------------------------------------
-г...где я? - Я хотела схватится за голову, но я была привязана к чему-то.
-Дома у себя- услышала я голос рядом.
Кое-как открыв глаза я увидела пацана сидящего на моей кровати и он ел мой бутерброд и пил мой кофе.
-Что ты творишь придурок ? Развяжи меня- я начала ерзать на кресле.
-Ага, щас, только шнурки поглажу- он начал ржать, и тут я вспомнила этот голос.
-Ты? Ну этот, вроде дракон воздуха, так ведь?
-А ты догадливая- он усмехнулся-прости, но ты идешь за мной- я опять почувствовала мокрую тряпку.
------------------------------------------------
-Черт- в этот раз я уже могла потереть глаза.
-Проснулась- через решетку стоял отец.
-Че за хрень? Где я? -Я попыталась встать, но чуть не упала, успела за стенку схватится.
-Ты в клане, твой побег был неприемлем, твоя коронация пройдет завтра вечером, а до неё ты будешь сидеть тут- он собирался уходить, но остановился- и да, после твоей коронации ты выйдешь за Вильема- он начал подниматься по ступенькам.
-В смысле это выйду за Вильема, а меня никто спросить не хочет, чего хочу я? -Орала я все что есть сил, но ответа так и не последовало, ну и папаша, я плюхнулась на кровать( комната была совершенно обычной, просто стояла решетка которая отделяла меня от свободы, на двери стояла решетка и на окнах).
От лица Влада:
И вот я прихожу в назначенное время , в назначенное место, но её тут нет.
-Странно- произнес я вслух и почесал затылок.
Попробовал позвонить, трубку не берет, тогда пойду к ней.
-Кристина- стучал я в дверь со всей силы, но ноль реакции, я её выбил, прошел по всем комнатам кроме одной, и вот я уже стою около последней двери, открыв её я увидел открытое окно, поваленный стул и разбитую чашку с тарелкой, явно что-то тут не так.
Вернувшись в клан я решил послать на поиски своих служащих.
-Марк, Клара, Женя и Стас- позвал я всех и они в туже секунду пришли- я хочу чтобы вы нашли одного дракона, ну или в крайнем случае девушку, вы все её видели в той пещере, надеюсь все помнят- я развернулся и ушел к себе в комнату, надо кое что сделать.
От лица Кристины:
Утро, вроде. Проснулась я в темной комнате ,БЕЗ СВЕТА.
-Че за хрень-я пыталась нащупать светильник, пока шла споткнулась, упала, но упала рядом со светильником. Включив свет я сразу же пожалела, я увидела в углу комнаты Влада, всего в крови- Влад, Влад, проснись- я начала бить его легонько по щекам и трясти лицо.
-Кристина- ели как через силу и боль улыбнулся Влад- прости- после чего он отрубился.
-Влад, не смей засыпать- я была в своем доме, так что я сразу знала где у меняя лежит аптечка, я достала наштырь и дала понюхать Владу, он никак не отреагировал, я судорожно нащупала телефон и позвонила в скорую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон.
ФэнтезиЯ девушка-дракон, единственная из своего рода, ну я так думала до сих пор. От автора: Предыстория про семью девушки и остальное будет в первой главе( просто не имею понятия как впихнуть сюда). Люблю вас.