Утром я проснулась раньше Влада, он мирно спал обнимая меня, я кое как вылезла из под него и поползла в ванну,сделав все водные процедуры я пошла готовить завтрак. Я решила сделать яичницу с беконом. Как я начала перекладывать все в тарелку меня обнял Влад сзади.
-Доброе утро, мелкая- он ухмыльнулся.
-И почему это я мелкая?- Я прищурила глаза и поставила тарелку на стол.
-Ну ты младше меня и меньше ростом- он усмехнулся.
-Ой все- я надула губы и сложила руки.
-Да ладно тебе- он начал меня щекотать, а я отбивалась и смеялась как могла.
-Аахахах....ахахахаха....Влад.....хахахах.....прек....рати ......пожалуйста....хахахах- я отбивалась и каталась по полу пытаясь вылезти из под Влада.
-Если поцелуешь перестану- он повернул голову немного вправо и улыбнулся.
-Ладно- я поцеловала его в щеку и ушла к столу, кушать. Вдруг в дверь позвонили, мне сразу стало страшно.
-За мной-Влад взял меня за руку и вел на второй этаж.
-Что происходит? -Я шла за Владом.
-Про этот дом никто не знает, а это значит нас нашли- он ввел меня в огромную комнату- давай.
-Что ?- Я посмотрела на него как на придурка.
-Драконом становись, у нас мало времени- после слов Влада я услышала как дверь выломали.
Я быстро перевоплотилась и когда Влад разбил огромное окно мы вылетели. Обернувшись я увидела одного из моего клана, я его видела когда "отец" подписывал документы, он стоял рядом, за ним в комнату вошли ещё несколько человек.
-Прости, но походу нам придется лететь, а не ехать- я услышала голос Влада в своей голове.
-ха, ладно- я взяла побольше размах и резко оттолкнулась, из-за чего стала быстрее лететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон.
FantasíaЯ девушка-дракон, единственная из своего рода, ну я так думала до сих пор. От автора: Предыстория про семью девушки и остальное будет в первой главе( просто не имею понятия как впихнуть сюда). Люблю вас.