И вот настал вечер, самый ужасный вечер в моей жизни.
-Прошу мисс...Крис- мне подала руку Марина.
-Спасибо- у меня по щеке скатилась слеза.
-Все будет хорошо, главное верьте- девочка вытерла мне слезу.
-Спасибо.
Она провела меня до зала, он был аккуратно украшен, и повсюду стояла охрана, но меня само собой пропустили, а вот Марину нет.
-Удачи- все что она сказала, прежде чем меня повели в глубь зала.
Меня подвели к двойным дверям, и протянули букет. Я мягко улыбнулась и кивнула в знак благодарности. Двери распахнулись и меня ослепил яркий свет, но вскоре картинка восстановилась. Все лавочки были заняты гостями, и все смотрели в мою сторону, и в самом конце зала был Дмиртий, одетый в черный костюм. Меня медленно повели в его сторону, и когда я уже почти дошла, стекло разбилось и в здание влетело два дракона, один маленький синий, другой большой красный, Марина и Влад. Место было предостаточно поэтому я попыталась превратиться, но вдруг охранник который меня вел резко сжал мою руку.
-Будешь рыпаться, пристрелю- я почувствовала на спине курок.
-А вот и гвоздь программы- Дмиртрий развел руки.- Прости, забыл отослать приглашение, надеюсь ты не дуешься, мой сладкий пирожок- он громко рассмеялся.
Все в зале начали копошиться и пытаться уйти.
-Если щас кто-то шелохнется с места, умрет- Дмиртий стал серьезным.- Нус, пора и с тобой расправиться.
Он перевоплотился в большого синего дракона и между Владом и Дмитрием началась борьба. Вдруг у меня начала кружиться голова и я упала в обморок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проснулась я уже в теплой постели, переодетая в шорты и майку. Я медленно села на кровать и огляделась. Комната мне напоминала...квартиру...ВЛАДА! Я быстро обежала всю квартиру, и нашла Влада и Марину в зале, Марина обрабатывала раны Влада. Я закрыла рот руками и заплакала.
-Влад...- все что я смогла сказать.
Марина и Влад посмотрели на меня и оба улыбнулись. Я побежала и прыгнула в объятья Влада.
-Тише, добьешь же- он рассмеялся.
-Как я рада, с тобой все хорошо- я плакала уткнувшись в грудь Влада.
-Да, теперь все хорошо. Прежний король синих, свергнут, и за тобой больше нет охоты- я не поверила своим ушам.
-Значит...?- я улыбнулась через слезы.
-Мы сможем нормально зажить!- Влад погладил меня по волосам.
Я протянула руку Марине и мы вдвоем зарыдали.
-Теперь все будет хорошо- я не могла в это поверить.
----------------------------------------------------------------------------
3 года спустя.
Наша жизнь изменилась в корни, и не только наша, две территории соединились и смогли заключить мирный договор, красные и белые драконы, теперь могут жить в мире.
Наши отношения с Владом стали только крепче, у нас родилась дочь, но и про Марину мы не забывали, ей уже 12, и она стала нормальным ребенком, ходит в школу и на танцы. А наша дочка уже ходит в садик. И я довольна своей жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон.
FantasyЯ девушка-дракон, единственная из своего рода, ну я так думала до сих пор. От автора: Предыстория про семью девушки и остальное будет в первой главе( просто не имею понятия как впихнуть сюда). Люблю вас.