Покупки.

1.1K 74 0
                                    

Утром я проснулась в кровати, рука Влада лежала на моей талии, потянувшись,я пошла в ванну. В зеркале я увидела, нормального человека, у меня не было, ни мешков под глазами, ни волос которые были как гнездо. Сделав все водные процедуры, и сделав конский хвост, я вышла из ванны, Влад уже был одет в джинсы и рубашку.

-Доброе утро- я поцеловала Влада в щеку.

-И все? -Влад надул губы, я улыбнувшись подошла и поцеловала его "нормально"- вот теперь доброе- он улыбнулся, и я тоже. 

Мы спустились в ресторан, который был на первом, я взяла себе апельсиновый сок и оладья с кремом.

-Ничего не слипнется? -Влад взял себе кофе и яичницу с беконом.

-Хм....да нет- я пожала плечами и поставила все на стол- приятного аппетита.

-Приятного.

Поев мы решили сходить по магазинам и купить одежды. Я взяла себе две пары джинсы, рубашки две, одну пару сапог, толстовку и куртку, я решила что мне этого хватит. Влад прикупил себе тоже вещей, и мы уже собирались выходить из магазина, как Влад вспомнил, что мне на новый год нужно платье, я закатив глаза купила платье которое сказал Влад ( на фото) честно говоря, оно мне даже понравилось, хоть я и редко нашу платья.

-Сумок как-то много- мы с Владом шли в отель, через снег, так как за одну ночь все замело.

-Нормально- Влад приобнял меня взяв суки в одну руку.

Войдя в отель, мы увидели большую елку, которую наряжали люди, стояли большие лестницы, люди куда-то бегали.

-Ого- мы прошли к лифту.

-Ну ты же хотела елку- Влад усмехнулся и нажал на кнопку.

В комнате мы все разобрали и пошли смотреть телевизор, на канале "пятница" шел сериал "гримм", мы решили посмотреть именно его, мы с Владом сидели закутавшись в пледу.

Смотрели мы наверное часа два, потом я захотела зайти в вк, но вспомнила что оставила телефон у Влада дома. Так как было уже поздно, Влад выключал телевизор, а я пошла задергивать занавески, чтобы утром солнце в глаза не слепило, как только я подошла к окну увидела силуэт, который смотрел в бинокль, и когда он увидел меня ушел за угол.

-Влад, за нами только что следили- я повернулась к Владу.

Он быстрым шагом подошел к окну.

-Он ушел за угол здания- я показала за какой именно угол.

Влад ничего не сказал задернул шторы.

-Забудь, пошли спать- Влад положил руку мне на голову, и через секунду убрал её и пошел к кровати.

Я-дракон.Место, где живут истории. Откройте их для себя