Глава 4

24 1 0
                                    

Но такой день все-таки наступил. Куратор недовольных требовал все более и более жестоких диверсий. Если раньше он позволял обходиться без жертв, то теперь он их хотел. Эллисон понимала, что куратор подбирался к лидеру, и было время, когда радовалась бы этому безмерно. Он хотел взорвать штаб патрульных, но пока его цель - это одна из лабораторий в городе. Ее задачей было проникнуть туда и отключить систему безопасности. Что и как делать, она выучила уже давно. Теперь дело за малым, проникнуть в подвал и подключиться к общей системе контроля. Это она могла сделать и одна.

Одевшись как одна из жителей города, на всякий случай, и использовав с трудом добытый электронный ключ, Эллисон добралась до нужного ей подвала.

«Теперь подключаем компьютер к общей информационной системе и дело в шляпе!»

Пока закачивалась программа, Эллисон решила от скуки полазить по основному протоколу данных. Интересно стало - что у горожан есть на нее? Могло ведь быть что-то интересное! Она ввела свою фамилию и углубилась в чтение.

Программа была уже давно завершена, когда Эллисон пришла в себя. Она чувствовала как ей... гадко. Ее нагло, беспардонно обманули, использовали в своих грязных играх. Ублюдки, сволочи! Бросили ее в самое пекло, как пушечное мясо... Как быть, что теперь делать? Она погрязла в этом полностью, машина теракта завертелась и ее не остановить.

Надо предупредить Джойса, но как? Своей смерти она давно уже не боялась, но погибнут невинные люди, патрульные, может погибнуть ОН...

Не в силах прийти к какому-либо решению, Эллисон стала продвигаться к выходу...

Он увидел ее в бинокль, опять. Она, в непривычной, городской одежде, необыкновенно растерянная выходила из лаборатории. Сегодня пришло сообщение о готовящемся теракте в городе, в научной лаборатории, весь личный состав был согнан сюда, командовал сегодня лидер сам.

Джойс видел, что у Эллисон нет плана, как такового. Он мысленно просил, умолял ее уйти с линии огня, а она, как будто специально, лезла под пули. Она так открылась, что он понял, она здесь не выживет, и стал пробираться ближе к зданию. Эллисон, наконец пришла в себя и скрылась за колонной.

«Ну, елки-палки, наконец-то догадалась!»

Завязалась перестрелка, полетели гранаты, а он пробирался под перекрестным огнем все ближе к ней, в надежде, что он сможет выяснить, какого хрена она не сопротивляется и почему не уходит, если у нее все получилось заминировать.

Она видела его, он шел к ней. Он хотел ее спасти. Ей пора бы уже предпринять что-то, но она не могла. Эллисон было так плохо, так горько. Она не хотела, чтобы все эти люди погибли просто так, ведь они ни в чем не виноваты! Отчаянные слезы застилали глаза, душили рыдания. Что же она наделала... Лидер не убивал Шепарда, особист погиб на задании, лидер его даже пытался спасти. Почему она так просто поверила куратору? Может, потому, что ей так хотелось найти того, на кого можно скинуть ту невозможную боль, которую она испытала, когда муж умер. А потом завертелось, и не выкарабкаться...

- Эллисон, почему ты не уберешься отсюда?! - Джойс был уже так близко, что она слышала его голос. - Быстро подняла свою задницу, и пошла отсюда на хрен, сейчас тут саперы будут работать, снайперы на крышах сидят, нельзя тебе тут находиться, пошла, быстро!

- Джойс, я сделала ужасную вещь! Столько людей погибнет... Там, в подвале, мощная взрывчатка, она все тут сравняет с землей.

- Где конкретно, можешь сказать? Уровень, блок, отсек?

- Нижний уровень, Б-4, 907...

Командир патруля передал в рацию оперативную информацию, полученную из анонимного источника. И, следом за этим, подхватил этот источник и потащил его отсюда подальше. Источник упирался, идти не хотел. Эллисон была все еще в ступоре. Сначала она предала лидера, теперь она предала недовольных, которые предали ее.

«Кругом одно предательство...»

Она оглянулась. Тягостное чувство заполнило ее до самых краев.

«Что-то явно не так, почему так трудно дышать? Может причина - красная точка на черной форме любимого патрульного?»

Прежде, чем пришло осознание, Эллисон подалась вперед, принимая в свое тело пулю, предназначенную мужчине ее жизни.

Он не слышал выстрела, он лишь почувствовал, как Эллисон вдруг ожила, дернулась, и ее отбросило на него. Они упали на землю, Джойс оттащил ее под прикрытие зданий. Она была почти без сознания, на груди расплывалось красное пятно. Саммерс не сразу понял, что произошло, но понял, что действовать надо немедленно. Первый делом, он вызвал по рации помощь.

«Она закрыла меня собой... Дура, ну зачем, я же в бронежилете! Какая же дурочка, любимая, моя бесстрашная дурочка!»

Мужчина не почувствовал, как его ногу прошила пуля. Он держал на коленях девушку, жизнь из которой начала медленно, но верно уходить. Он держал ее, веря, что пока он рядом, она будет жива, с ней ничего не случится.

- Джойс, ты чего тут? Ты ранен? - лидер прискакал. Он всегда чувствовал, кто где ранен, всегда стремился вытащить. Командир патруля равнодушно посмотрел на лидера, ему было все равно, что будет. Исход битвы, его собственное ранение. Из него по капле уходила жизнь, вместе с ее жизнью. Без Эллисон Джойсу Саммерсу жить незачем.

- Вот ведь, черт возьми! - выругался лидер. - Где у нас доктора! Сюда, быстро, тут раненые!

Командиру вкололи транквилизатор, потому что он не отпускал безжизненное тело девушки. Его сознание уходило, и он просил, чтобы оно не возвращалось, никогда. Ничто не имело значения, в его памяти то и дело всплывало безжизненное лицо Эллисон, черты лица которой он хотел впитать в себя, вживить. Лица, из которого уходили краски, которое бледнело на глазах, становилось безжизненным, восковым с каждой минутой... Он молил, хотел уйти вместе с ней. Но, будто бы в насмешку, он пришел в себя, и увидел рядом с собой лидера.

- Может, объяснишь мне, Джойси, что это за дела творились у лаборатории? Ты что, связался с недовольной?

- Я не могу без нее жить, - еле разлепив запекшиеся губы, прохрипел Джойс. - И не буду, лидер. Ты меня лучше сразу пристрели, потому что я все равно найду способ...

- Вот ты придурок, Саммерс! А сразу не мог прийти ко мне?! Все рассказать! А я думаю, чего он про Шепарда выясняет, а, оказывается, он жену его встретил. Джойс, ты у стольких спросил, а у меня не удосужился!

- Она сказала, ты его убил. И она тебя ненавидит. И хочет разрушить город. Как я мог к тебе прийти?

- Я не убивал его, Джойс. Я его хотел спасти. Но не смог.

Лидер лишь хлопнул мужчину по плечу и вышел размашистым шагом, оставив Саммерса в больнице на реабилитацию. Вот и все, все закончилось. Перед глазами стояло высокое белое здание лаборатории, кровавая дорожка, оставленная телом Эллисон, расплывающееся на груди пятно. Он знал, что этим закончится, но, как мог, оттягивал этот момент. Она полюбила его. Никто, никогда не любил его и больше уже не полюбит. Жизнь дала ему почувствовать каково это, когда о тебе думают, мечтают, хотят. Когда дарят свою нежность и свою душу всю, без остатка. Когда любят. Для того, чтобы забрать у него это.

Разные мысли посещали Саммерса, пока он был прикован к кровати. Конечно, легче и быстрее всего было бы пустить пулю в лоб. Но он не стал этого делать - она бы не поняла этого, не одобрила. Эллисон, смелая и отважная, никогда не простила бы самоубийцу. Он должен жить и помнить ее. Пока он ее помнит, она будет жива. Он будет очень скучать, ему будет очень больно, особенно сначала, да и потом боль не притупится, все это фигня. Боль становится просто обширнее, как круги на воде. Сначала они хорошо заметные и маленькие, потом становятся менее заметные и большие. Вот так и боль от потери. Такой девушки он не встретит больше никогда, да ему и не нужна другая. Он так долго был один, а потом она стала его частью, будто так всегда и было, и теперь этой его части больше нет. И никто не смог бы ее заменить.

Его ранение оказалось серьезнее, чем выглядело на первый взгляд. Пуля прошила какое-то важное сочленение, пришлось пережить несколько операций, длительный период реабилитации, чтобы встать на ноги, и еще более длительный период тренировок, чтобы восстановить способность двигаться, как раньше. Все это время он провел под наблюдением в больнице при лаборатории, которую удалось спасти от взрыва. Удалось, благодаря ей. Она сказала, где взрывчатка, тем самым облегчив ее поиск и обезвреживание. А потом она закрыла его собой. Красивая, бесстрашная девочка.

«Я всегда буду любить тебя!»




Дождь из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя