Эпилог

30 1 0
                                    

    В то утро, его отправили в обратно в штаб.

    «Надо уже и приступать к своим прямым обязанностям. Да и так задержался уже в больнице. Хромоты совсем нет, нога иногда только ноет, а так, все в порядке».

    Джойс так и не смог перестать думать об Эллисон. Он жалел, что не поговорил с ней, пока можно было, не смог объяснить, как он хочет, чтобы она пошла с ним. Джойс всегда был не шибкого ума. Но ей было на это плевать, потому что она просто его любила.

    — Джойс, ты чего завис в проходе? — лидер подошел к нему твердой походкой, протянул руку для приветствия. Джойс ее с удовольствием пожал. «Хорошо, когда хороший человек и правда такой». — Пошли, хочу тебя познакомить кое с кем.

    Лидер пошел вперед, ни на минуту не сомневаясь, что за ним последуют.

    «Как он не понимает, что мне сейчас хочется оказаться в своей комнате, привести себя в порядок, приступить уже к тренировкам… Не хочу я ни с кем знакомиться, вот придумает черте что…»

    Штаб встретил новенькими рингами, современными тренажерами, сложными мишенями.

    Среди прочих, с грушей работала высокая стройная девица, кого-то напомнившая командиру.

    — Познакомься, Джойси, новый патрульный нашего города, поступает под твое начало, — лидер, скупо улыбаясь, хлопнул командира по плечу и удалился.

    Девушка обернулась, встретилась с Джойсом глазами и с визгом бросилась к нему. Он смотрел на бегущую к нему девушку и не мог поверить своим глазам! Очень коротко стриженная, в черной форме патруля к нему стремительно приближалась… Эллисон. Все, что он смог сделать, это распахнуть объятия и подхватить ее, крепко прижав к себе.

    «Этого просто не может быть!»

    Эллисон, живая, тут, медленно соскальзывала вдоль его тела… Фиалковые глаза смотрели нежно.

— Я думал, ты не выжила… Уже не надеялся, — прошептал Джойс зарываясь в ее волосы.

   — Милый… — сдавленно проговорила Эллисон. — Надо было раньше к тебе прийти, осунулся весь, хороший мой! Но я не могла, я сама валялась в лазарете. Только-только в себя пришла.

    — Я люблю тебя! — прошептали они одновременно.

    Командир смотрел на девушку и не мог отвести взгляда от нее, не мог поверить, что это не сон.

    «Она здесь, она моя и я больше никогда, никуда ее не отпущу».

    Большая, лопатообразная ладонь, оглаживая щеку, вплелась в ее волосы, губы потянулись у губам, захватывая их в бесценном поцелуе.

    — Эллисон, ты выйдешь за меня? Я только с тобой хочу быть. Прости, что я не сказал тогда, я всегда хотел…

    — Джойси… — Эллисон улыбнулась и прижала пальчики к его губам. — Мне никто, кроме тебя, не нужен. Конечно, выйду! Я так тебя люблю…

🎉 Вы закончили чтение Дождь из пепла 🎉
Дождь из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя