Я заснула. Мне снилось, что я нахожусь дома. Новый 2017 год! Ёлка, украшенная и сверкающая тремя основными цветами: синим, красным и жёлтым. Ночь. Я просыпаюсь во сне, а под ёлкой лежат подарки. Может это реальность? Может это приключение является сном. Очень на это надеюсь. Настя сейчас наверняка дома. Я тоже дома. Мне хорошо. Играть в планшет. Читать чужие фанфики и создавать свои собственные. Это чудо. И нет тренировок. Хоть недельку отдохну. Всё идёт идеально. Слишком идеально. Я зашла в ванную и привела себя в порядок. Одела свою любимую жёлтую футболку с Биллом на ней. Да, я всё же её заказала. Чёрные шортики и носки. Скоро как-никак придут гости. Они не очень любят эту футболку, но я её обожаю. Моя любимая вещь в гардиробе. Я сидела в комнате и рассматривала изображение на футболке. На ней был изображён Билл. Тут весь мир потерял цвета. Огоньки на ёлке перестали мегать и стали какого-то серого цвета. Он не был приятен глазу, но не сказать что выглядело это ужасно. Мир будто погрузился в транс. С моей футболки слезло треугольное существо. Приобретя свои основополагающие вещи, он принял свой обычный облик. Передомной парил треугольный демон, жёлтый с большим одним глазом, который уставился на картинку на моей футболке. Тонкий, длинный цилиндр так и продолжал парить чуть выше его головы, а галстук-бабочка и не менялась совсем. Руки демона находились за его спиной, а ноги чуть согнуты. Всё как обычно. Передомной точно находился Билл Шифр.
- Ты...я думала...ты не пришёл тогда... Ты жив.- я была удивлена.
- Да, я жив. Как-бы я тогда заключил с тобой сделку. Я думаю мне не надо представляться. Ты знаешь меня, а я тебя. И зачем же ты меня вызывала?- сказал демон. Он старался быть галантным и очень вежливым, но он так и не посмотрел на меня.
- Как ты сказал раньше, я заключила с тобой сделку. Ты отправил нас в Гравити Фолз, но нам нужно будет вернуться назад. А что бы вернуться, я должна выполнить свою часть сделки. Но я не знаю как это сделать. Как мне помочь тебе?
- Я смотрю, я твой любимы герой в этом мультике. Так? Скажу честно, мне приятно, что обо мне так думают. Обычно людям нравится Ёлка, Падающая Звезда, Лёд или же даже напоследок Лама. Но никак не я. А ты другая. Ты точно хочешь помочь мне?
- Да- ответила я.
- А если ты не вернёшься домой. Что тогда?
- Мне всегда нравятся такие антоганисты как ты. Я всё равно помогу тебе. Я обещаю. Но я не знаю как. Ты расскажешь мне? Это тебе же выгодней.
- Моя статуя, нужно положить мне в руку воспоминания Стенли Пайнса. Затем начертить ту пиктограмму для моего призыва, но только так, чтобы статуя была в центре. Расположить 8 свечей вокруг и произнести заклинание. Тогда я вернусь, но мне потребуется время, что бы вернуть все свои силы. Сейчас, я почти ничего не могу сделать. Когда я вернусь в тело, сил совсем не останется. Но через некоторое время всё снова придёт в норму. Ты поняла?
- Да, а что ты будешь делать, пока я занимаюсь этим?
- Буду внимательно за вами следить!
- А где находятся воспоминания?
- Они очень важны Шестопалу. Подумай сама, где они могут находится?
- В его кабинете...
- Умничка, возми пирожок с полки. Если хочешь, пока у меня есть на это силы, можем заключить сделку. Я обеспечиваю тебя силой управлять четыремя стихиями, но за это я смогу входить и выходить в твоём тело когда захочу.
- Я бы тебе и так разрешила, но я согласна.- ответила я и пожала руку демону, которая горела синим пламенем.- А как мне этим пользоваться?
- Управление просто. Сама разберёшься. Что в тебе не так?
- О чем ты Билл?- не поняла я.
- Ты такая другая. Сколько людей я видел, но не таких, что бы были похожи на тебя. И ещё мне очень нравится твоя футболка.
- Это моя любимая вещь. Я низа что с ней не расстанусь.
- Но ведь рассталась?
- Мне её не хватает. Ты мой любимый герой мультика и этого измерения. А эта футболка, на которой изображён ты всегда приносит мне только удачу и успех во всех начинаниях. Как талисман.
- Я работаю как талисман? Интересно!
- Не ты, а футболка.
- А если бы я не был изображён на ней, ты бы её также любила?
- Нет!
- Вот видишь. Это я! Ты мне нравишься. С тобой приятно иметь дело. Если захочешь со мной поговорить, просто засни и позави меня во сне и я приду. Обещаю.
-А подаришь что-нибудь на прощание? Хи-хи-хи.
- А что тебе подарить?
- Что-нибудь, хоть Оленьи зубы! Ха-ха-ха.
- Ха-ха-ха-ха-ха! Ты мне очень нравишься. Держи и помни. Я всегда рядом. Даже в твоём мир я существую. Нужно лишь позвать. И Помни! Реальность-иллюзия, Вселенная-Голограмма, Скупай золото, Пока!.- сказал демон и испарился.
- Пока, Билл Шифр- сказала я и проснулась. Это был сон.
Я оказалась там же, где и засыпала. Но теперь уже было не 4 утра, а пол 7-го. Я осмотрела себя. Вместо черной адидасовской футболки, на мне была та жёлтая с Биллом. А в руке был кулон с Биллом. Я одела его. Он мне так понравился.Тот, что посередине!
Подарок от демона. Мне кажется, что я что-то чувствую к нему. Ладно, пора в Хижину. И я поплелась обратно в свою мягкую постельку. Оказалось, что все ещё спят и никто не заметил, куда я уходила на три часа. Я улеглась на кровать и тут же уснула.
Мне кажется, что я быстро закончу историю... Просто говорю.
Ваша Ксюха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я+ подруга+ статуя= БЕЗУМИЕ
FanfictionВот не стоит делать то, что происходит в фанфике, если не веришь в чудеса или не любишь Гравити Фолз