Часть 3.

1.7K 89 31
                                    


Глава 3
Всполох и Эсмеральда

На холодной земле грели руками,
Поили слезой зеленый росток,
И словами не сказать, что же было меж нами,
Как по венам бежал электрический ток.
И когда пришла любовь,
Мы не знали, что нам делать, как нам быть.
Любовь - прими ее как есть,
Нужно просто любить

"Прими ее", Н. Выморков

Нарциссе Малфой,
Имение Малфоев,
23 декабря 1992 г.

Счастливого Рождества, мамочка!

Папа сказал, что ты нездорова, и чтоб я не беспокоил тебя письмами. Но я подумал, что должен написать тебе, чтобы поздравить с Рождеством. С письмом ты получишь подарок - я заказал его по каталогу в "Ведьмополитене". Надеюсь, тебе понравится.

Все мои друзья в восторге от новых метел. Другим командам такие и не снились. Даже хваленый Поттер летает всего лишь на "Нимбусе-2000". Кстати, хочу тебе рассказать кое-что интересное о Поттере. Он змееуст! Правда, забавно? Недавно у нас открыли Дуэльный клуб, мы сражались с Поттером - не волнуйся, я в порядке, - и я применил "Серпенсорцио". И Поттер заговорил со змеей. Все решили, что он хотел натравить ее на одного идиота из Хафлпаффа, но я, честно говоря, так не думаю... Ведь это же Святой Поттер! Зато теперь все считают, что Поттер - Наследник Слизерина. Ты ведь знаешь эту историю с Тайной Комнатой? Папа, наверное, рассказывал тебе. Это так раздражает. Интересно, если б я оказался змееустом, они тоже носились бы, как безголовые курицы? Или это от того, что он Поттер-Золотой-Мальчик?

В целом же у меня все хорошо. Крэбб и Гойл сожрали все печенье, что ты прислала в последний раз. Они почему-то решили, что я не люблю шоколадное печенье. Но все равно спасибо.

Да, а я знаю, кто такой Лестранг. Это ведь его родители сидят в Азкабане, да?

На этом прощаюсь.

Твой любящий сын,
Драко.

* * *

Писем было много, все они были перевязаны красной ленточкой и лежали в нижнем - запирающемся - ящике маминого стола. Там их и обнаружил Драко год тому назад.

Честно говоря, именно их он и искал. Чтение собственных писем было сродни разглядыванию самого себя обнаженным в зеркале - занятие, к которому Драко пристрастился тогда же. Он имел полное право на подобный нарциссизм. В то время как все его сверстники вырастали из собственных тел, приобретая какие-то уродливые, угловатые формы: слишком длинные руки, или слишком худые ноги, или огромные головы на тонких шеях, он рос ровно, оставаясь изящным, стройным, подтянутым - словом, красивым.

Драко Малфой и Тайная Комната.Место, где живут истории. Откройте их для себя